Клубный дом “Гермес” - это ЖК премиум класса, расположенный в самом центре Нижнего Новгорода. Его отличают просторные квартиры с террасами и камином, авторской архитектурой, подсветкой, премиальными материалами, а также дизайнерским оформлением парадных групп.
Отсюда и задача: разработать дизайн, который подчеркнет уникальность такого проекта и высокий класс жилья.
Для этого мы провели маркетинговый анализ премиум ЖК по России. На основе этого уже спроектировали концепцию дизайна.
Фирменный стиль жилого комплекса “Гермес” вдохновлен стилем одного из старейших французских домов моды Hermes и дополнен деталями из древнегреческой мифологии через использование характерных графических паттернов. И наша задача отразить эти элементы наилучшим образом в дизайне сайта.
Тут и не было особых проблем с выбором цветовой палитры: она была подобрана исходя из фирменного стиля проекта (который нам предоставил Заказчик) и состоит из легких серых оттенков и акцентного яркого оранжевого цвета.
А вот когда начали думать про типографику, столкнулись с первыми проблемами. Необходимо было подобрать шрифт, который органично впишется в такой фирменный стиль, но в то же время будет быстро и комфортно читаться на кириллице.
Долго примеряли, выбирали, сравнивали и как всегда сделали наилучшим образом: использовали крупную типографику и не типичные композиционные решения, чтобы сделать текст полноценным элементом дизайна и отойти от достаточно стандартного и простого формата «текст+иконка» в подобных блоках, чем подчеркнули уникальность и премиальность проекта.
Также при работе с изображениями старались использовать крупные широкоформатные фотографии жилого комплекса, чтобы сместить акцент в дизайне на сам дом и сделать его доминирующим.
После утверждения дизайн-концепции, разработали несколько вариантов Главной страницы и визуального наполнения.
В результате для Главной страницы согласовали вариант, который наиболее полно презентует ЖК и описывает его преимущества. Важно было сразу продемонстрировать посетителю дом, поэтому на первом экране использовали широкоформатное изображение с приятной анимацией.
Премиум ЖК, да еще в самом центре города, возле главной пешеходной улицы Нижнего Новгорода. Такое мы не могли оставить без внимания, поэтому разработали дизайн карты, которая за счет необычной анимации погружает нас в локацию. Переключатели на карте позволяют быстро ознакомиться с интересными местами.
Тщательно проработали и мобильную версии, чтобы не возникало никаких трудностей при взаимодействии с картой.
Не знаем, как вам, но нам показалось, что самое приятное при выборе квартиры - процесс подбора. Поэтому этот процесс мы сделали максимально удобным и наглядным! Добавили возможность выбора квартиры прямо на фасаде здания, с возможностью фильтрации по количеству комнат и переключения между сторонами дома. Такое решение позволяет без ущерба удобству сократить путь поиска, и к тому же это подчеркивает клубный формат дома. В процессе подбора, можно сразу увидеть наличие свободных квартир, варианты остекления, наличие террасы и ее размера за счет их светового выделения на генплане.
Для любителей классического подбора квартир, мы реализовали страницу “Квартиры списком”. Здесь все стандартно: выбор по фильтрам, который отображается в виде плитки. Можно посмотреть ключевые характеристики, планировку с мебелью и без, и даже, схему вида из окон данной квартиры. В общем, полное представление о будущем квартире.
Внутри карточки квартиры мы использовали крупные и «воздушные» карточки квартир со слайдерами, чтобы отразить не только планировку квартиры, но и расстановку мебели, расположение на этаже и вид из окна.
И еще одна классная функция
Это мы про возможность поделиться в мессенджерах PDF с презентацией ЖК. Да, и не только поделиться, но еще и при желании распечатать и сохранить на устройстве.
Представьте, вы загорелись идеей покупки вашей идеальной квартиры, узнали ее на сайте ЖК Гермес и, вот у вас есть возможность поделиться презентацией со своими близкими в один клик, отправив ее через телеграм, например.
При этом, вы делитесь презентацией не только всего дома, но и понравившейся вам квартиры. Нужно просто нажать “распечатать” или “поделиться” и сайт автоматически соберет информацию по выбранной квартире, добавив к ней презентацию ЖК со всеми его преимуществами.
По своему опыту скажем, это гораздо удобнее, нежели присылать ссылку или скрины.
Платные парковки с недавних пор обосновались во всей верхней части города, что уж говорить про его центр. Но даже при этом найти свободное место здесь - доставляет трудности. Благо, ЖК премиум класса предусматривают этот момент и не забывают про подземный паркинг для своих жителей.
Конечно, мы отобразили всю схему подземного паркинга. Она позволяет подобрать, исходя из месторасположения парковочного места, наиболее подходящее.
При клике на каждое машиноместо можно ознакомиться с информацией о нем и забронировать. Есть возможность переключения по этажам, чтобы не перегружать одну страницу схемами двух этажей.
WEBSHOP - web-студия, специализирующаяся на разработке сайтов именно на CMS Drupal. CMS Drupal облегчает во многом работу как администраторов сайта, так и разработчиков. Одно из важнейших требований клиента была - интуитивно простая админка сайта, с редактированием всего графического и текстового контента на сайте.
Кроме того, мы настроили импорт/экспорт данных с Profitbase и CRM. Все данные о квартирах и их статусах синхронизируются с Profitbase, а заявки отправляются в CRM. Таким образом, все информация о статусе и ценах остается актуальной у пользователя сайта.
В рамках настройки CRM настроена система контроля дублей и распределения по лидам.
В результате разработали стильный и запоминающийся промо-сайт для жилого комплекса с продуманным интерфейсом, позволяющим легко ориентироваться по страницам. Также реализовали интересные дизайнерские решения, подчеркивающие премиальность и эксклюзивность дома. А несмотря на высокий ценник на квартиры ЖК Гермес, его презентация на сайте позволяет собирать достаточное количество заявок.