Поскольку сфера деятельности клиента – декорирование пространств, мы сосредоточились на том, чтобы подчеркнуть креативный подход клиента к каждому заказу.
Концепция сайта и главная страница
Об уникальности и креативности деятельности компании лучше всего говорят фото- и видеоматериалы, поэтому мы разработали дизайн, предполагающий минимальное количество текстовых блоков.
Оформление главной страницы сразу настраивает пользователя на творческую волну. Галерея лучших работ компании расположена в первом блоке и подчеркнута необычной бегущей строкой, рассказывающей об основных услугах. Прокрутка вниз позволяет посетителю познакомиться с основной информацией о компании, а затем – выбрать направление, которое его интересует.
Отдельная страница для каждого направления
Компания занимается оформлением витрин, экспозиций, офисов и других пространств. Каждое из этих направлений мы постарались раскрыть максимально подробно, создав для них отдельные страницы с красочными портфолио. На каждой из страниц, посвященных отдельным направлениям, пользователи могут оставить заявку на креативное решение от компании.
Версии для смартфонов и планшетов
Также мы реализовали адаптивные версии для всех видов устройств.
Сайт-портфолио получился таким же необычным и вдохновляющим, как и работы творческой команды заказчика. И мы, и клиент остались довольны результатами проделанной работы. Нам удалось создать такое же стильное и уникальное интернет-пространство, каким делают любое помещение дизайнеры бренда Zlata Kostina.