Айдентика площадки недвижимости Realt.by

Заказчик
Realt.by — крупнейшая в Беларуси площадка по поиску жилья для покупки и в аренду.
Задача
Обновить устаревшую айдентику и создать образ, от которого будет ощущение, что Realt — площадка недвижимости и для экспертов рынка, и для людей, мечтающих о жилье.

Фундамент — бренд-код Realt.by

Команда Realt.by обратилась к нам уже с проработанной бренд-платформой: миссией, видением, ценностями и характером. Платформа помогла в процессе сфокусироваться на главном и не растерять сформированные годами ценности компании.

Миссия

Делаем рынок недвижимости простым и понятным, а мечты о доме — реальными

Ценности

  • Забота о пользователе
  • Развитие
  • Экспертиза 360
  • Командная работа
  • Надежность
  • Кусочек счастья и веселья

Стиль

  • Понятный и лёгкий
  • Дружеский
  • Яркий
  • Смелый
  • Современный

Логотип человечнее

Уходим от зарубок-лезвий старого логотипа. Создаем новый язык на контрасте строгих форм и гуманистических-рукотворных литер.

 

 

Цвета спокойнее

Мечты о доме — это реальность. Это отражается в палитре цветов: акцент с оранжевого смещается к приятному желтому — теплому свету в окошке.

Площадка Realt.by — это еще и аналитика рынка недвижимости. Для этого палитра уравновешена нейтральными и более строгими оттенками.

Если нужно быть чуть серьезнее, система легко адаптируется. Например, для коммуникации о коммерческой недвижимости.

Никаких домиков

Для брендов на рынке недвижимости метафора с домиком — клише. Мы решили не делать миллион-первый домик в попытке найти новое слово в знакостроении.

 

Вместо этого занимаемся визуальным исследованием: как люди взаимодействуют с пространством, что для них значит «жилье» и как оно работает. 

 

У любой квартиры, дома, офиса есть планировка. Этот образ интересно развивается и превращается в выразительный графический элемент. Он помогает закрепить связь бренда с недвижимостью, но без метафоры в лоб. 

Благодаря вариативности графического элемента выстраиваются какие угодно комбинации логотипа, иконок, аватарок для соцсетей.

Все в одной системе

Фирменный стиль строится на графическом приеме с планировкой. В зависимости от контекста, он трансформируется в бабл, иконку, маску для изображений и основу для построения сетки на разных носителях.

 

Как ни меняй планировку — Realt остается собой

Сетка для наружной и диджитал рекламы

Простая типографика и стилеобразующий элемент — бренду на билборде не обязательно размещать лого, чтобы моментально узнаваться. 

3D-персонажи для коммуникации

Добавляем дружелюбных персонажей, которые будут общаться с пользователями, например, в хелпах и обучающих материалах. Так скучные инструкции «Сделка должна быть безопасной» становятся увлекательными и заметными в потоке.

 

Иконки для сайта и мобильного приложения

Продолжают пластику начертания логотипа. Для простоты построения создаем графическую систему направляющих и опорных линий. 

Мерч на каждый день

Не превращаем команду в промоутеров. Создаем такую брендовую одежду, чтобы хотелось похвастаться и было приятно носить в офисе или дома. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group