Команда Realt.by обратилась к нам уже с проработанной бренд-платформой: миссией, видением, ценностями и характером. Платформа помогла в процессе сфокусироваться на главном и не растерять сформированные годами ценности компании.
Делаем рынок недвижимости простым и понятным, а мечты о доме — реальными
Уходим от зарубок-лезвий старого логотипа. Создаем новый язык на контрасте строгих форм и гуманистических-рукотворных литер.
Мечты о доме — это реальность. Это отражается в палитре цветов: акцент с оранжевого смещается к приятному желтому — теплому свету в окошке.
Площадка Realt.by — это еще и аналитика рынка недвижимости. Для этого палитра уравновешена нейтральными и более строгими оттенками.
Если нужно быть чуть серьезнее, система легко адаптируется. Например, для коммуникации о коммерческой недвижимости.
Для брендов на рынке недвижимости метафора с домиком — клише. Мы решили не делать миллион-первый домик в попытке найти новое слово в знакостроении.
Вместо этого занимаемся визуальным исследованием: как люди взаимодействуют с пространством, что для них значит «жилье» и как оно работает.
У любой квартиры, дома, офиса есть планировка. Этот образ интересно развивается и превращается в выразительный графический элемент. Он помогает закрепить связь бренда с недвижимостью, но без метафоры в лоб.
Благодаря вариативности графического элемента выстраиваются какие угодно комбинации логотипа, иконок, аватарок для соцсетей.
Фирменный стиль строится на графическом приеме с планировкой. В зависимости от контекста, он трансформируется в бабл, иконку, маску для изображений и основу для построения сетки на разных носителях.
Как ни меняй планировку — Realt остается собой
Простая типографика и стилеобразующий элемент — бренду на билборде не обязательно размещать лого, чтобы моментально узнаваться.
Добавляем дружелюбных персонажей, которые будут общаться с пользователями, например, в хелпах и обучающих материалах. Так скучные инструкции «Сделка должна быть безопасной» становятся увлекательными и заметными в потоке.
Продолжают пластику начертания логотипа. Для простоты построения создаем графическую систему направляющих и опорных линий.
Не превращаем команду в промоутеров. Создаем такую брендовую одежду, чтобы хотелось похвастаться и было приятно носить в офисе или дома.