Ребрендинг экосистемы Onliner

Заказчик
Onliner — крупнейшая экосистема сервисов в РБ с охватом в 50% населения страны. Миллионы беларусов посещают Onliner, чтобы покупать товары, размещать объявления, читать статьи и обсуждать котиков.
Задача
Обновить визуальный язык бренда и масштабировать его на сервисы. Компания не меняла айдентику 20 лет. За это время бренд трансформировался в крупнейшее медиа и экосистему сервисов вокруг человека.

Основа бренда Onliner

В 2001 году на Onliner заходили обсуждать Nokia и Motorola. Теперь — читать новости, продавать ненужное и покупать все, что угодно: от шариковой ручки и подержанной техники до квартир и автомобилей. Onliner продолжает расти и запускать новые сервисы. И делает это успешно благодаря своей аудитории.

Onliner Sapience — это постоянные пользователи, которые заходят на Onliner каждый день и отождествляют себя с брендом. Если действовать неосторожно — будет "Дуров, верни стену!" и разнос в лучших традициях.

К этим ребятам не нужно подмазываться, но нужно разделить с ними ценность обладания и «сказать», что бренд их тоже ценит и остается собой.

Зачем что-то менять?

Onliner вырос из форума в экосистему. Нужно отобразить масштаб изменений в айдентике бренда и навести порядок внутри. Сервисов стало много. Но на старом фундаменте они плохо отличаются друг от друга, и сложно понять, какой из них общается с клиентом. Поднимаемся к святому всея Onliner, чтобы проработать визуальный язык бренда, а затем — перенести его на сервисы.

Лого графичнее и целостнее

Оставляем механистический американский гротеск и добавляем гуманистические штрихи. Переосмысляем акцентную «i»: убираем наивные воспоминания об инфофоруме и привносим искру. 

Логотип Onliner чаще всего живет на небольших форматах. Чтобы он хорошо читался на экране смартфона, добавляем ловушки для капель. Раньше ловушки для капель компенсировали затекание краски при печати. А теперича это выразительный эффектный прием, который используется и в диджитале.

 

Акут как акцент на важном

Сервис строится вокруг потребностей людей. Его главная задача — помочь пользователям с выбором того самого среди множества возможностей. Благодаря акуту Onliner легко запустит и забрендирует новые сервисы: хоть еду, хоть знакомства или что-то совсем космическое!

Предложений — миллионы, товаров — миллиарды. Можно тратить время и сравнивать сотни похожих предложений на бесчисленных площадках, а можно зайти на Onliner.

Общая палитра бренда

Диджитальные цвета для существующих и будущих сервисов Onliner. 

Новый тренд — суперакцидент

CSTM Xprmntl — это шрифт из будущего, который по своей экспрессии работает не только с текстовым сообщением, но и с характером бренда. Он как комментатор Onliner — дерзкий и выразительный.

Теперь все вместе

Бренд-код работает как Lego: можно собрать визуал и сохранить идентичность, даже если технически доступно минимум выразительных средств. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#СМИ, издательства
Проекты компании Proactivity Group