Логотип и фирменный стиль для бутикового агентства adgasm

Заказчик
Аdgasm — бутиковое агентство контекстной рекламы. Они специализируются на размещении и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Задача
Для adgasm было важно разработать солидный и лаконичный фирменный стиль, но с изюминкой. Также сделать упор на долговечность и актуальность айдентики — без привязки к трендам.

Жемчужина-логотип

В идею лого лег прямой образ перламутровой жемчужины: минерал создает ассоциацию с редкостью — уникальность агентства на рынке. Также с трудолюбием и упорством — чтобы добыть жемчуг, нужно приложить много усилий: нырнуть под воду, найти ракушку, открыть и обработать.

Шрифты Для логотипа и заголовков мы использовали акцидентный шрифт Plateia Bold — простой и минималистичный. В сочетании с визуальным знаком нет перегруза, они гармонично дополняют друг друга.

Для основного текста взяли гротескный шрифт, который легко читается — Raleway.

 

Цвета, элементы и их стилизация Цветовая палитра состоит из трех цветов: розовый, серый и черный. Их можно разглядеть в самой жемчужине, так мы поддерживаем единый образ бренда — все перекликается между собой.

 

   

В графических элементах мы использовали круглые фигуры, которые похожи на главный знак — жемчужину. Вспомогательная графика — круг и четырехконечная звезда в фирменных цветах. Они же превращаются в абстрактные предметы, которые делают дизайн более интересным.

Кроме того, сама жемчужина выполняет функцию заполняющего элемента. То есть, размещается в разном масштабе. Например, как на главной странице сайта adgasm.

 

Верстка Мы предложили оформлять заголовки линиями, чтобы они выделялись на сайте. Текстовая часть макета может адаптироваться в зависимости от количества контента, в оформлении используются ранее описанные константы фирменного стиля: вспомогательная графика, круглые предметы и заполняющий элемент.

 

Фирменные носители Главный носитель для adgasm — сайт, ему мы уделили особое внимание. Также в приоритете — социальные сети, презентация, бланки и визитки.

 

Задизанили носители в фирменной палитре бренда с разным соотношением цветов. Где-то больше черного, где-то розового и серого.

Правильные сочетания цветов задают определенное настроение. С помощью комбинаций можно распределять акценты и направлять внимание аудитории. При этом, важно не создать визуальный шум и не испортить носитель — сделать его нечитаемым. В идеале — один акцентный цвет из трех.

 

   

Для команды adgasm мы создали минималистичный дизайн одежды. Один цвет и яркая звездочка.

  

Итоги 

Результат вы можете посмотреть сами по ссылке, команда adgasm уже внедрила новый фирменный стиль. В дизайне мы выделили один яркий образ и построили единый стиль вокруг него. Он лучше работает на узнаваемость и запоминаемость бренда. Если где-то перламутровая жемчужина — значит рядом adgasm.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group