В идею лого лег прямой образ перламутровой жемчужины: минерал создает ассоциацию с редкостью — уникальность агентства на рынке. Также с трудолюбием и упорством — чтобы добыть жемчуг, нужно приложить много усилий: нырнуть под воду, найти ракушку, открыть и обработать.
Шрифты Для логотипа и заголовков мы использовали акцидентный шрифт Plateia Bold — простой и минималистичный. В сочетании с визуальным знаком нет перегруза, они гармонично дополняют друг друга.
Для основного текста взяли гротескный шрифт, который легко читается — Raleway.
Цвета, элементы и их стилизация Цветовая палитра состоит из трех цветов: розовый, серый и черный. Их можно разглядеть в самой жемчужине, так мы поддерживаем единый образ бренда — все перекликается между собой.
В графических элементах мы использовали круглые фигуры, которые похожи на главный знак — жемчужину. Вспомогательная графика — круг и четырехконечная звезда в фирменных цветах. Они же превращаются в абстрактные предметы, которые делают дизайн более интересным.
Кроме того, сама жемчужина выполняет функцию заполняющего элемента. То есть, размещается в разном масштабе. Например, как на главной странице сайта adgasm.
Верстка Мы предложили оформлять заголовки линиями, чтобы они выделялись на сайте. Текстовая часть макета может адаптироваться в зависимости от количества контента, в оформлении используются ранее описанные константы фирменного стиля: вспомогательная графика, круглые предметы и заполняющий элемент.
Фирменные носители Главный носитель для adgasm — сайт, ему мы уделили особое внимание. Также в приоритете — социальные сети, презентация, бланки и визитки.
Задизанили носители в фирменной палитре бренда с разным соотношением цветов. Где-то больше черного, где-то розового и серого.
Правильные сочетания цветов задают определенное настроение. С помощью комбинаций можно распределять акценты и направлять внимание аудитории. При этом, важно не создать визуальный шум и не испортить носитель — сделать его нечитаемым. В идеале — один акцентный цвет из трех.
Для команды adgasm мы создали минималистичный дизайн одежды. Один цвет и яркая звездочка.
Итоги
Результат вы можете посмотреть сами по ссылке, команда adgasm уже внедрила новый фирменный стиль. В дизайне мы выделили один яркий образ и построили единый стиль вокруг него. Он лучше работает на узнаваемость и запоминаемость бренда. Если где-то перламутровая жемчужина — значит рядом adgasm.