Автор кейсаCart-PowerЛоготип компании

Al-Salam: доступное донорство и легкое управление благотворительными проектами через CS-Cart

Заказчик
Благотворительная организация Al-Salam оказывает помощь нуждающимся в странах Ближнего Востока. Основные направления их деятельности включают гуманитарную помощь, образовательные программы и проекты п
Задача
Клиенту нужна была единая, современная и удобная платформа для сбора пожертвований.

Что мы делали:

Создали платформу для пожертвований

Для Al-Salam мы разработали систему пожертвований, адаптировав платформу CS-Cart под потребности благотворительных организаций. В традиционном интернет-магазине покупатели добавляют товары в корзину и оформляют заказ с доставкой. В нашем проекте вместо товаров представляются благотворительные инициативы — например, это может быть сбор средств на медицинскую помощь или образовательные программы для детей-сирот.

Каждая инициатива отображается в виде карточки с описанием и предложенными вариантами сумм для пожертвования. Пользователь может выбрать кампанию, указать сумму и добавить её в корзину. Важно, что можно поддерживать сразу несколько проектов одновременно, добавляя их в корзину, как обычные товары.

Процесс оформления пожертвования повторяет покупку в интернет-магазине — пользователь выбирает способ оплаты, и после завершения транзакции средства поступают на платформу и направляются на нужные счета благотворительных программ. Этапа доставки нет.

Если указан email или телефон, донор получит уведомления о своих пожертвованиях, а администраторы могут настроить оповещения о завершении сборов или других значимых событиях, что помогает контролировать процесс.

Мы сохранили привычный и удобный интерфейс CS-Cart, при этом модифицировали его под нужды благотворительности, сделав процесс максимально простым для пользователей.

Объединение проектов в крупные кампании

Мы добавили возможность объединять отдельные проекты в крупные благотворительные кампании. Например, если организуется сбор средств для отправки гуманитарной помощи в разные страны, каждый проект может представлять собой сбор на одну машину с грузом. Кампания объединяет все эти проекты, и доноры могут сделать одно пожертвование, которое будет автоматически распределено между всеми машинами с гуманитарной помощью, направляемой в различные регионы.

 

Внедрили реферальную программу

Для Al-Salam мы разработали современную реферальную систему, которая мотивирует партнеров привлекать доноров, предлагая за это вознаграждение. Администратор может зарегистрировать партнёра в системе, присвоив ему статус «affiliate», после чего партнер получает уникальный реферальный код. Этим кодом можно делиться через популярные в регионе каналы, такие как WhatsApp или во время стримов.

Когда новый донор переходит по реферальной ссылке и делает пожертвование, система фиксирует этот переход и автоматически начисляет партнёру процент от суммы пожертвования. Вся система работает без участия администратора — вознаграждения начисляются в автоматическом режиме.

Для отслеживания активности партнеров и эффективности программы предусмотрена панель управления, где можно увидеть, сколько доноров привлек каждый партнер и в какие проекты были сделаны пожертвования. Также администратор может генерировать отчеты для анализа эффективности партнерской программы.

Эта система позволяет Al-Salam увеличивать количество доноров через партнёрские сети, делая сотрудничество выгодным для всех сторон.

Функционал лицензий для проектов

В некоторых странах организации обязаны получать разрешения от государственных органов для запуска сборов средств. Для Al-Salam мы добавили возможность прикреплять лицензии к благотворительным проектам, что помогает соблюдать все правовые требования.

Доработали способы оплаты

Региональные платежи

Для удобства пользователей Al-Salam, мы интегрировали региональные способы оплаты и платежные системы, такие как Knet и Fatoorah. Эти сервисы подходят для различных стран, в которых работает Al-Salam, включая Кувейт, Катар, Оман и другие. В зависимости от страны нахождения пользователя, система предлагает доступные способы оплаты, что делает процесс максимально удобным для доноров. При этом способы оплаты доступны уже на карточке проекта, нет необходимости добавлять проект в корзину и авторизоваться.

Подписки

Также была внедрена функция ежемесячных подписок, позволяющая донорам автоматизировать свои пожертвования. Пользователь может выбрать нужную кампанию, установить регулярные платежи (например, ежемесячные) и указать фиксированную сумму. Система будет автоматически списывать средства с карты донора в указанные сроки.

Это делает пожертвования более удобными для доноров, освобождая их от необходимости каждый раз вручную подтверждать платеж. Для Al-Salam такая система обеспечивает стабильные поступления, помогая лучше планировать долгосрочные проекты.

Внутренний электронный кошелек

Мы добавили в систему Al-Salam внутренний электронный кошелек, который можно пополнять и использовать для оплаты пожертвований. Это позволяет донорам заранее внести деньги на свой кошелек, а затем быстро и удобно оплачивать пожертвования с его помощью, без необходимости каждый раз вводить платежные данные.

Разработали уникальный дизайн

При создании интерфейса для платформы Al-Salam мы учли все необходимые функции и интеграции, чтобы сделать его максимально удобным для пользователей. 

Главная страница

Карточка проекта

Личный кабинет

Корзина

Подарочные сертификаты

Мы внедрили возможность делать пожертвования в честь другого человека с помощью подарочных сертификатов. Пользователи могут выбрать благотворительную кампанию, сделать пожертвование от имени другого человека и отправить ему электронную открытку, сообщая о пожертвовании. Этот функционал позволяет сделать процесс пожертвования ещё более личным и значимым.

Расширенные отчеты

Для Al-Salam была разработана уникальная расширенная система отчетности, которая помогает администраторам отслеживать эффективность кампаний. Это первый благотворительный сервис в нашем опыте, где возникла необходимость в создании таких гибких и разнообразных вариантов отчетов.

  • можно собирать сводную информацию по всем проектам или разделять их на категории;
  • несколько вариантов выгрузки отчетов: только донаты, только e-mail, только реферальные партнеры и т.д.
  • возможность задавать периоды.

Интеграция UTM-меток и коротких ссылок

Для Al-Salam мы внедрили возможность создавать UTM-метки и короткие ссылки для продвижения благотворительных кампаний. UTM-метки помогают отслеживать, откуда приходят доноры — из социальных сетей, email-рассылок или других каналов. Это даёт точные данные о том, какие каналы работают лучше всего.

Короткие ссылки облегчают распространение информации о проектах. Вместо длинных и сложных ссылок пользователи могут делиться короткими ссылками, что удобно для мессенджеров и постов в соцсетях.

Результаты работ:

Мы создали современный благотворительный сервис, используя возможности CS-Cart: доступное донорство и легкое управление благотворительными проектами. Очередной проект показал, что платформа CS-Cart эффективна не только для интернет-магазинов, но и для создания комплексных решений для благотворительных организаций.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Некоммерческие и общественные организации
Проекты компании Proactivity Group