Изначально приложение планировалось как типовой проект интернет-магазина. Однако уже на этапе дизайна мы поняли, что заказчик ждет от нас особенное решение. В ходе проектирования и работы над дизайном мы сделали все для того, чтобы приложение выглядело и соответствовало продукции — было таким же эксклюзивным и уникальным.
С технической точки зрения мы работали так же, как и над другими интернет-магазинами, за исключением одной особенности. Нам пришлось организовывать работу разработчиков бэкенда со стороны заказчика в соответствии с нашими внутренними процессами. Например, мы полностью спроектировали REST-интерфейс и провели тестирование бэкенда. Это немного затянуло проект, зато у нас появился положительный опыт организации сторонних команд.
Перед тем, как рисовать дизайн интерфейса, мы сделали прототипы. Это позволило заранее продумать, как покупатели будут пользоваться приложением, и сразу собрать удобные экраны с нужными функциями.
Первое, что видит пользователь, войдя в приложение — это слайдер с баннерам акций, новые товары из каталога и свежие публикации из раздела «Статьи». На главный экран можно выводить текст, изображения, видео и собирать его внешний вид из блоков как конструктор.
В этом разделе собраны все товары интернет-магазина. Так как позиций в каталоге немного, вместо вертикальной прокрутки мы сделали горизонтальную — так удобнее просматривать товары.
Товары, добавленные в корзину, можно быстро удалить или изменить их количество. Нажав на фото, пользователь переходит в карточку товара с более подробной информацией о покупке.
В личном кабинете покупатель может добавить информацию о себе, посмотреть историю заказов и бонусов, начисленных по системе лояльности. Нажав на «Уведомления», можно настроить получение уведомлений прямо из приложения — для этого не нужно заходить в настройки смартфона.
В этом разделе собрано все самое важное для пользователя: положения системы лояльности, памятка по возврату и обмену товаров, форма обратной связи. Чтобы оценить работу приложения, достаточно нажать на кнопку и во всплывающем окне выбрать количество звезд.
Регистрация и вход в приложение — по номеру телефона и проверочному коду, который генерируется автоматически. Все для того, чтобы пользователю не нужно было запоминать сложные логины и пароли.
Заказ можно оплатить онлайн, а также картой или наличными при получении. Наиболее удобный способ оплаты пользователь выбирает при оформлении заказа.
При переходе в корзину отображается всплывающее окно с полем для промокода. Если у пользователя есть такой промокод, он может ввести его и получить скидку на заказ.
Клиенты интернет-магазина могут получать товары по подписке.
Если у пользователя нет времени заполнять все поля для онлайн-заказа, он может сделать быстрый заказ. Нажав на кнопку в карточке товара, достаточно ввести номер телефона — и менеджер магазина перезвонит покупателю для уточнения подробностей.
В приложении можно читать корпоративный блог компании, где собраны полезные статьи по теме. В разделе «Статьи» отображаются большие картинки, заголовки и подзаголовки публикаций. Просматривая ленту, легко выбрать интересующий контент.
За каждую покупку пользователь получает бонусные рубли, которыми можно оплатить часть заказа. Чтобы выбрать, сколько баллов списать с бонусного счета, достаточно прокрутить выпадающий список.
Покупатели могут оставлять отзывы о купленных товарах, помогая другим сделать правильный выбор. Чтобы оставить отзыв, надо указать свое имя и телефон. Собранные контакты падают в базу, по которой заказчик может делать персонализированные рассылки и предложения.
Купить продукцию Nadh теперь можно и в России — для этого достаточно установить мобильное приложение. В нем можно не только быстро оформить и оплатить заказ, но и копить бонусы, читать интересные статьи по теме и первыми узнавать о новинках и акциях.Купить продукцию Nadh теперь можно и в России — для этого достаточно установить мобильное приложение. В нем можно не только быстро оформить и оплатить заказ, но и копить бонусы, читать интересные статьи по теме и первыми узнавать о новинках и акциях.