Айдентика для производителя 3D-наклеек

Заказчик
OKSTICKERS — производитель 3D-стикеров из эпоксидной смолы, также они создают сувенирную продукцию и все своими руками.
Задача
OKSTICKERS на рынке уже три года, и ребятам захотелось разработать новый фирменный стиль — освежить лого и создать яркую айдентику, которая будет запоминаться клиентам на маркетплейсах и в соцсетях.

Логотип и персонаж

Название бренда состоит из двух частей. Первую — «ОК» — мы выделили в знак, чтобы его можно было использовать как самостоятельную часть, так и вместе с stickers.

Кроме того, «ОК» мы нарисовали от руки, чтобы в лого считывалась ручная работа в создании стикеров. Буквы совмещены так, как бы каждый написал их от руки.

 

Две буквы поместили в мягкий квадрат — отсылка к продукту компании — стикерам.

Важно было не скатиться в ассоциацию с Одноклассниками, поэтому мы перепробовали разные версии написания «ОК» и изменили угол наклона квадрата, имитирующий приклеенный стикер.

Маскота сделали с характерными чертами стикера и разной мимикой. Персонаж поддерживает образ бренда — хороший знакомый, который отвечает за качество и как будто говорит «Все будет ок!».

Хуманизированный стикер упрощает общение с аудиторией на платформах OKSTICKERS — ВКонтакте, Telegram, Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. Плюс, покупатели лучше запомнят компанию, ведь создана четкая ассоциация — стикеры для телефонов (и не только) точно здесь.

 

Цветовое решение и фирменные элементы Мы сохранили основную цветовую палитру бренда, но придали свежести и мягкости: при разработке айдентики использовали светлые и одновременно броские цвета — розовый, синий, оранжевый, фиолетовый и голубой.

Цвета отсылают нас к ярким и разноцветным наклейкам бренда — смелые сочетания и контрастные комбинации.

Фирменные элементы тоже связаны со стикерами, но мы придали им разные формы. Так они могут размещаться отдельно и вместе — в единый паттерн.

  Шрифты и верстка контента Для фирменного шрифта выбрали Commissioner — он обеспечивает легкую читаемость и запоминаемость информации.

Создали отдельные рекомендации для верстки макетов, чтобы в будущем у команды был единый визуальный образ — без противоречий и сложностей в восприятии у аудитории.

  Фирменные носители Мы разработали шаблоны и оформление страниц в Telegram и ВКонтакте: продумали подачу фото-контента.

Еще один формат контакта с аудиторией — доставка товаров через маркетплейсы. Поэтому мы уделили отдельное внимание упаковке — забрендировали бумагу, коробки и все-все, что может оказаться в руках покупателя.

 

Сотрудников OKSTICKERS тоже приодели — задизайнили фирменные футболки и худи с маскотом и логотипом.

 

Для серьезных встреч и переговоров с оптовыми клиентами мы создали яркие визитки.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#СМИ, издательства