С ростом сети и запуском собственного производства компания решила масштабироваться через франшизу. Но устаревший логотип и несистемные визуальные коммуникации усложняли управление брендом и, как следствие, его масштабирование.
Поэтому наша задача не только обновить визуальный образ Coffee Embassy, но и создать гибкую систему брендинга, которая будет служить основой для масштабирования через франшизы и поддерживать единый стиль бренда на всех уровнях.
Вперед!
Первая кофейня открылась в бывшем здании посольства ЮАР в Минске — отсюда и название: Coffee Embassy. Но со временем бренд стал шире одной кофейни и истории одного здания — поэтому переосмысляем название и вкладываем в него новую концепцию, которая подчеркивает мультикультурность бренда, его эклектику и богатство предложений.
Идея мультикультурности отражается в меню заведений, интерьере и стала основой для создания новой визуальной айдентики. Архитектура шрифта несет в себе элементы ар-деко, а витражный стиль логотипа отсылает нас к ар-нуво: лампам Тиффани, работам Альфонса Мухи и конечно свету.
Бережно относимся к истории бренда и наследуем логотип Coffee Embassy, но адаптируем его под текущие задачи.
Логотип — многоэлементный. Чтобы он хорошо читался на носителях любых размеров и оставался узнаваемым, делаем разные версии. Снижаем уровень детализации на малых форматах, но сохраняем выразительность — логотип на все случаи готов!
Логотип остается узнаваемым даже в минималистичных представлениях
Для логотипа и бренда в онлайн-среде — долой все тусклое и аналоговое! Для интерьера — наоборот подбираем пассивные оттенки, которые создают комфортную среду и не давят своим «весом» на посетителей.
Геометричный шрифт Art Deco с плавными линиями — для акцидентных заголовков. RobotoFlex — для набора.
Продолжая историю витража, создаем сетку, в которую легко вписывать разные элементы и совмещать несовместимое. Теперь баннеры и визуалы для соцсетей создаются быстро и в одном стиле.
Обновленная визуальная айдентика облегчила процесс запуска франшиз и позволила бизнесу быстрее расширяться на радость всем кофеманам. А брендбук упростил работу дизайнерам, которые теперь могут поддерживать бренд на высоком уровне и в едином стиле.
Идем пить кофе и наслаждаться результатом