Ребрендинг сети кофеен Coffee Embassy

Заказчик
Coffee Embassy — беларусская сеть кафе с собственной обжаркой кофе, пекарней-кондитерской и доставкой выпечки.
Задача
Обновить визуальную айдентику и создать систему, которая сохранит дух бренда и поможет компании масштабироваться.

От небольшой кофейни до целой сети с собственным производством

С ростом сети и запуском собственного производства компания решила масштабироваться через франшизу. Но устаревший логотип и несистемные визуальные коммуникации усложняли управление брендом и, как следствие, его масштабирование.

Поэтому наша задача не только обновить визуальный образ Coffee Embassy, но и создать гибкую систему брендинга, которая будет служить основой для масштабирования через франшизы и поддерживать единый стиль бренда на всех уровнях.

Вперед!

Coffee Embassy — посольство вкуса и настроения

Первая кофейня открылась в бывшем здании посольства ЮАР в Минске — отсюда и название: Coffee Embassy. Но со временем бренд стал шире одной кофейни и истории одного здания — поэтому переосмысляем название и вкладываем в него новую концепцию, которая подчеркивает мультикультурность бренда, его эклектику и богатство предложений. 

Идея мультикультурности отражается в меню заведений, интерьере и стала основой для создания новой визуальной айдентики. Архитектура шрифта несет в себе элементы ар-деко, а витражный стиль логотипа отсылает нас к ар-нуво: лампам Тиффани, работам Альфонса Мухи и конечно свету.

Адаптивный логотип

Бережно относимся к истории бренда и наследуем логотип Coffee Embassy, но адаптируем его под текущие задачи.

Логотип — многоэлементный. Чтобы он хорошо читался на носителях любых размеров и оставался узнаваемым, делаем разные версии. Снижаем уровень детализации на малых форматах, но сохраняем выразительность — логотип на все случаи готов!

Логотип остается узнаваемым даже в минималистичных представлениях

 

 

Набор палитр для разных каналов коммуникации

Для логотипа и бренда в онлайн-среде — долой все тусклое и аналоговое! Для интерьера — наоборот подбираем пассивные оттенки, которые создают комфортную среду и не давят своим «весом» на посетителей. 

Шрифт, вдохновленный эстетикой ар-деко

Геометричный шрифт Art Deco с плавными линиями — для акцидентных заголовков. RobotoFlex — для набора. 

Фотостиль для создания выразительных визуалов

Продолжая историю витража, создаем сетку, в которую легко вписывать разные элементы и совмещать несовместимое. Теперь баннеры и визуалы для соцсетей создаются быстро и в одном стиле. 

Готово!

Обновленная визуальная айдентика облегчила процесс запуска франшиз и позволила бизнесу быстрее расширяться на радость всем кофеманам. А брендбук упростил работу дизайнерам, которые теперь могут поддерживать бренд на высоком уровне и в едином стиле.

Идем пить кофе и наслаждаться результатом


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание
Проекты компании Proactivity Group