Стикерпак для благотворительной организации детские деревни SOS

Заказчик
Детские деревни SOS — благотворительная организация, которая помогает детям-сиротам обрести дом, маму и счастливое детство.
Задача
Задача — разработать стикерпак для сообщества, транслируя в нем идеи деинституционализации визуальным и чувственным языком, понятным каждому.

Альтерантивная опека как миссия проекта

Миссия Детских деревень SOS сделать так, чтобы каждый ребенок рос в семье, в атмосфере любви и заботы, а таких институций, как детские дома, не существовало бы вообще.

Проект продвигает идеи альтернативной опеки — перевода детей из интернатов в более благоприятные условия, такие как семьи или сообщества.

Дело в том, что когда ребенок помещается в интернат, он попадает в условия недружественной опеки, огромного психологического стресса, социальной изоляции и часто ограничен в возможностях развития.  Альтернативная опека, при которой каждый ребенок растет в семье, обеспечивает ребенку более индивидуальный подход, внимание, эмоциональную поддержку и семейные связи. 

Подход Детских деревень SOS продвигает идеи деинституционализации. Звучит страшно, непонятно и сложно. Поэтому наша задача — перевести этот термин на визулальный и чувственный язык. 

Стикерпак — один из способов это сделать: продвинуть идеи деинституционализации понятными для всех категориями и донести важность развития ребенка не в институции вроде детского дома, а в семье.  

Идея стикерпака — разность и принятие

С помощью стикерпака показываем, как разность — моя, твоя, того парня — обогащает нашу культуру и как поддерживающая среда помогает ребенку чувствовать себя своим — даже если он с другого полушария. 

Стикерпак рассказывает историю семьи: как они, такие разные, живут вместе, и как искренний интерес друг к другу, уважение и принятие помогают найти общий язык и жить дружно под одной крышей.

Все эмоции важны

Не избегаем «плохих» эмоций — тем более в такой сложной и чувствительной теме, как поиск семьи и сиротство. Даем пространство для грусти и злости.

Готово!

Серия стикеров с искренней и непосредственной коммуникацией стала популярной — и в результате вышла за пределы цифрового формата и начала использоваться в том числе и в принт-версии для BTL-активностей.

С помощью этого стикерпака дети и родители могут поддержать друг друга, дать понять, что скучают, расстроены, позвать на обед и отправить объятия!


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Некоммерческие и общественные организации
Проекты компании Proactivity Group