Автор кейсаActivicaЛоготип компании

Брось якорь по клику: инновации в бронировании яхт-мест на сайте

Заказчик
Яхт-клуб «Лагуна» расположен на берегу Ладожского озера в городе Приозерск. Это самая современная марина на Ладоге.
Задача
Цель проекта: разработать собственную онлайн-платформу бронирования и оплаты мест стоянки для плавсредств в яхт-клубе

Что сделали

  • Разработали систему бронирования мест для яхт-клуба со сложной логикой расчета стоимости через подключение вариативных опций: пакетные предложения, суточные, месячные, полугодовые тарифы

  • Интегрировали  в платформу модуль оплаты, в том числе, сервис оплаты по генерируемой ссылке

  • Создали административную панель для управления заявками на стоянку и дополнительными услугами (например, абонемент на парковку)

  • Добавили систему учета свободных мест при бронировании и реализовали автоматическое получение уведомлений о поступлении новых заявок

  • Адаптировали форму бронирования под мобильные устройства

  • Настроили прозрачную статистику по загрузке стояночных мест, продажам, выручке

 

Результат для бизнеса 

  • Благодаря простоте отслеживания загрузки, аналитики и бронирования у клиента повысился показатель удовлетворенности процессом бронирования как гостей, так и сотрудников яхт-клуба

  • Мобильная адаптивность позволила пользователям заходить на сайт с любого устройства, что повысило его посещаемость

  • Разработанная панель управления заявками упростила работу администраторов

  • Увеличилось количество заявок на сайте

  • Прозрачность аналитики и минимизация ручных ошибок

 

До и после 

 

До запуска 

До внедрения системы онлайн-бронирования процесс обработки заявок занимал много времени, был неэффективен и не позволял клиенту эффективно управлять обращениями и увеличивать количество заказов. 

После запуска

  • Процесс бронирования яхт-мест стал полностью автоматизированным 

  • Разработанная панель управления позволила отслеживать заявки в реальном времени и смотреть аналитику по каждому клиенту

  • Интеграция формы онлайн-бронирования позволила пользователям самостоятельно выбирать места для стоянки на сайте яхт-клуба и упростила понимание ценообразования

  • Отчеты и уведомления о новых заявках формируются автоматически

 

Особенности проекта

Диджитал платформа 

Изначально проект был реализован на платформе Tilda — это позволило заказчикам быстро создать сайт с необходимыми информационными блоками и элементами. 

Страницу бронирования и административную панель создали в виде собственной разработки, интегрированной на сайт. Тем самым расширили возможности при онлайн-бронировании и администрировании заявок. 

 



Интерактивная визуализация причала

 

На сайте доступна страница с интерактивной картой причала — она отражает длину пальца и максимальную длину лодки. Это позволяет пользователям выбрать и забронировать конкретные места с учетом габаритов своего судна. Из системы также подгружаются актуальные свободные даты для понимания загрузки причала. 

 

 

Интеграции с сервисами 

 

Интегрировали виджет бронирования яхт-мест. Обработка заявок осуществляется в разработанной под заказчика кастомизированной административной панели.

Для автоматизации проведения платежей подключили модуль оплаты.

Помимо этого на сайте можно выпустить карту программы лояльности «Знак Качества» Группы Банка «Россия» и  учесть сумму бронирования в накопительной виртуальной карте. 

 

 

Панель администрирования заявок 


Панель администрирования разработана как кастомизированная рабочая диджитал-платформа для менеджеров яхт-клуба с разными правами доступа.

Можно видеть все заявки, детали бронирования и статус их обработки. 

Реализовали калькулятор для автоматизированных сложных расчетов стоимости яхт-мест, исходя из выбранных дат и длины занятого места. 

После оформления бронирования пользователь получает автоматическое электронное письмо с подтверждением заявки. 

Отдельное внимание уделяется аналитической функции — в панели собрана вся статистика для быстрой оценки — загрузка причала, отказы, выручка, продажи в разрезе месяца. 

 

 

Отзыв клиента

 

«Продуманный и удобный веб-сайт помогает потенциальным клиентам наглядно представить себе ценность и преимущества, которые они получат. Работая над удобством использования веб-сайта яхт-клуба “Лагуна”, мы создаем прочную связь с пользователями. Например, предлагаем клиенту оформить онлайн-покупку при минимальном количестве действий. Activica помогает нам реализовывать все задуманные функции, демонстрируя высокий уровень профессионализма и компетенций в области веб-разработки. 

Работы были выполнены в срок, все совместно принятые решения оказались эффективными. Рекомендуем Activica как надежного партнера в сфере разработки диджитал-платформ и надеемся на успешное сотрудничество в будущем», — команда маркетинга и развития яхт-клуба «Лагуна».

 

Activica — команда опытных веб-разработчиков. Мы создаем эффективные и удобные веб-ресурсы, которые помогают нашим клиентам достигать своих целей. За плечами нашей команды более 300 успешно реализованных проектов, а 90% клиентов возвращаются к нам снова и снова, доверяя нам реализацию новых задач. 

Подробнее о нас на сайте

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых