Привлекли 154 целевых лида, разработали приложения для TouchOn

Заказчик
Компания TouchOn – автор первого в России готового решения по автоматизации инженерных систем. Предлагает высококачественные системы умного дома, которые позволяют автоматизировать и контролировать ра
Задача
Увеличить заявки на партнерство, масштабировать продажи, помочь в разработке продуктов компании, провести работы по развитию функционала сайта и мобильных приложений, доработать серверную часть.

Реализация

Параллельно занимались маркетингом и разработкой для компании TouchOn. После выявления требований к проекту и формирования бэклога, мы приступили к реализации. 

Работа над проектом включала в себя такие этапы, как обновление фирменного стиля и логотипа, разработка дизайна основного сайта и одноэкранных сайтов, редизайн мобильного приложения, доработки серверной части, рекламная поддержка, внедрение CRM-системы и помощь в найме сотрудников.

1. Серверная часть и административная панель

Сервер управления ПО и приложениями TouchOn устанавливается на объекте заказчика, тем самым создается замкнутая локальная сеть. 

  1. Мы курировали доработки серверной части, чтобы сервис работал без перебоев и проблем. 
  2. Участвовали в доработке административной панели на Laravel, что и позволило настроить простое использование программного обеспечения сервера через панель администратора. Клиенты TouchOn получили возможность гибко настраивать все устройства в системе через административную панель,которая имеет 3 уровня доступа — клиент, админ и суперадмин.
  3. В том числе обновили версию php для стабильности и безопасности сайта, добавили такой функционал, как возможность подключения устройств видеонаблюдения, датчики движения, контроллеры, диммеры, термостаты и другие. Настроили раздел освещения (в том числе добавление контроллера), автоматизировали подключение к системе Яндекс станций.

Панель администратора

2. Редизайн мобильного приложения

У клиента уже было мобильное приложение. Приложение призвано дать возможность управлять всеми системами дома, поэтому нам нужно было обеспечить доступ пользователей к приборам и устройствам и сделать приложение интуитивно понятным. 

  • Мы спроектировали бизнес-логику приложения и разработали дизайн приложения по управлению умным домом на платформах iOS и Android в соответствии с фирменным стилем. Приложение реализовали на Flutter. Сейчас занимаемся редизайном приложения.
  • Также спроектировали бизнес-логику другого приложения компании по управлению котельным оборудованием TouchOn heat на платформах iOS и Android

Редизайн мобильного приложения

3. Подготовка к запуску рекламы и интеграция с CRM-системой

В рамках рекламного продвижения нам требовалось:

  1. Найти и привлечь партнеров, которые будут продавать и устанавливать системы умного дома TouchOn в своем регионе.

  2. Привлечь клиентов — покупателей продукта.

  3. Обновить условия и дизайн партнерской программы.

  4. Разработать презентабельный сайт для возможности дальнейшего масштабирования компании как на b2b-аудиторию, так и на b2c.

  5. Увеличить узнаваемость бренда.

  6. Внедрить CRM-систему

  7. Помочь в найме сотрудников для отдела продаж.

Мы решили использовать контекстную и таргетированную рекламу для привлечения партнеров, которые будут продавать и устанавливать системы умного дома TouchOn в своем регионе.

  1. Провели анализ конкурентов, обновили фирменный стиль и разработали логотип.Оформили презентации для клиентов и партнеров.
  2. Разработали дизайн основного сайта по продукту TouchOn на конструкторе и сделали его верстку.
  3. Создали 3 варианта посадочных страниц на Next+Laravel с разным дизайном для максимальной эффективности рекламной кампании по поиску партнеров, где можно узнать больше о компании TouchOn, продуктах, преимуществах сотрудничества, а также оставить свои контактные данные и выразить желание стать партнерами.
  4. Провели их интеграцию с Amocrm.

3 варианта посадочных страниц

4. Яндекс Директ

Вели контекстную рекламу с мая по сентябрь 2023 (в июне работы были приостановлены в связи с оптимизацией бизнес-процессов внутри компании TouchOn)

1 этап. Поиск партнеров.

  • Выбрали компании, занимающиеся строительством, ремонтными услугами, электрикой и другими сферами, связанными с домашней автоматизацией. 
  • Привлекли дизайнеров интерьеров и архитекторов, которые могут включать наши системы умного дома в свои проекты.
  • Дополнительно решили попробовать аудиторию людей, ищущих франшизы в ИТ и автоматизации.

Целевая аудитория

2 этап. Провели исследование, чтобы определить наиболее популярные и релевантные ключевые слова для нашей аудитории.

Дополнительно спарсили мобильные телефоны и эл. почту дизайнеров-интерьеров, архитекторов, инсталляторов систем умный дом и автоматизаторов инженерных систем для их дальнейшего использования в инструменте Яндекс Аудитории.

3 этап. Создали наиболее подходящие рекламные объявления, чтобы привлечь внимание потенциальных партнеров и заинтересовать их в возможности сотрудничества с компанией TouchOn. 

Примеры рекламных объявлений

4 этап. В ходе проведения А/Б тестирования определили самую эффективную посадочную страницу по конверсии.

5 этап. Настроили 8 рекламных кампаний, включая рекламные объявления, направленные на специальную страницу лендинга.

Определили рекламный бюджет, ключевые слова и настройки таргетинга для достижения наибольшей конверсии и привлечения качественных партнеров.

Скриншот рекламного кабинета Яндекс Директ

6 этап. Регулярно отслеживали и анализировали результаты кампании, своевременно меняли креативы и параметры таргетинга.

5. ВКонтакте

Разработали контент-стратегию и запустили таргетированную рекламу в соцсетях. Этапы работы:

  1. Проанализировали конкурентов, в первую очередь, косвенных т.к. прямых мало и материала для анализа также недостаточно. Подготовили стратегию и контент-план.
  2. Оформили сообщества в социальных сетях: подготовлен дизайн, оформлены виджеты, изменено описание, подготовлены первые публикации.
  3. Создавали контент в соответствии с планом.
  4. Реализовали подписку на сервис Senler и подготовили чат-бота. 
  5. Запустили таргетированную рекламу на лендинг с целью лидогенерации. 
  6. Запустили таргетированную рекламу на подписку в сообщество, на чат-бот. Переходящие в чат-бот автоматически становились нашими подписчиками в сервисе Senler.

Достигнутые цели и KPI

Рост количества подписчиков в соцсети Вконтакте, увеличение количества заявок на сотрудничество, а также положительная обратная связь от клиента позволяют сделать вывод об успешности проекта. 

  1. Дополнили функционал мобильного приложения по управлению умным домом TouchOn, оптимизировали работу бэк-офиса и обновили дизайн приложения на платформах iOS и Android. 
  2. Спроектировали бизнес-логику приложения компании по управлению котельным оборудованием TouchOn heat.
  3. Настроили безопасную и стабильную работу сервера и сайта.
  4. Доработали функционал панели администратора для легкого управления устройствами и приборами.
  5. Обновили фирменный стиль и разработали презентации и сайты для возможности дальнейшего масштабирования компании как на b2b-аудиторию, так и на b2c.
  6. Оказали рекламную поддержку (создание видеоинструкций по настройке / ведению рекламных кабинетов).

За 4 месяца работ по контекстной рекламе получили 207 лидов, из которых 154 – целевые. Из них сделок в работе (на октябрь 2023) – 143.

  • При этом потратили на рекламные расходы – 173 495 рублей.
  • Стоимость целевого лида – 1 127 рублей.

Самыми эффективными рекламными кампаниями являются Мастер кампаний по интересам, а также реклама в РСЯ по базам (Я. Аудитории) и ключевым фразам.

Таблица. Данные по лидам из CRM.

   Результаты продвижения в Вконтакте

  • Увеличили кол-во живых подписчиков с 40 до до 460 ВКонтакте;

  • Получили охваты свыше 400 000;

  • Повышение среднего охвата постов с 50-100 до 500 уникальный просмотров;

  • Более 1800 переходов;

  • Реализовано 35 публикаций постов;

  • Повысили со 100 до 700 уникальных посетителей сообществ ежемесячно.

Рост подписчиков ВК:

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость