Айдентика для премиального бренда спортивного оборудования MAIV.

Заказчик
MAIV – мультибрендовый магазин премиального спортивного оборудования.
Задача
В определенный момент наш клиент решил развивать бизнес в премиум сегменте, открыв для этого новый бренд под названием Maiv.

В рамках этого проекта перед нашей командой стояла задача  по разработке айдентики для нового мультибрендового магазина спортивного оборудования. 

Нам необходимо было придумать такое визуальное решение, которое будет: 

  • демонстрировать премиальность бренда
  • отстраивать бренд от конкурентов 
  • сохранять ассоциации со спортивным оборудованием

Решение:

Анализ ситуации и исследование рынка

Прежде чем приступить к разработке дизайна, мы тщательно оценили ситуацию на рынке и пришли к выводу, что ниша премиального спортивного оборудования практически свободна. 

Мы изучили конкурентов в среднем и низком ценовых сегментах и проанализировали их подход к визуальному выражению, чтобы создать принципиально отличающуюся айдентику. 

Мы пришли к выводу, что подавляющее большинство компаний по продаже спортивного оборудования используют либо монохромную цветовую гамму, либо максимально яркие и кричащие визуальные элементы. Анализ айдентики конкурентов помог нам определиться с выбором направления в дальнейшей работе. 

Креативная концепция

Основным цветом бренда Maiv мы выбрали насыщенный темно-зеленый: этот оттенок, благодаря таким люксовым брендам, как Rolex,  ассоциируется с высокой стоимостью и непревзойденным качеством продукции. При разработке логотипа мы постарались совместить несовместимое – отразить в нем не только сферу деятельности компании, но и премиальность бренда. Так появился новый логотип, напоминающий корону, как символ величия.

Шрифт

Для бренда Maiv мы выбрали строгий и лаконичный шрифт, в котором нет ничего лишнего. Такой подход позволил нам отразить философию компании, предлагающей своим покупателям только лучшее. 

Паттерны

Для брендирования онлайн- и офлайн-носителей мы разработали уникальный паттерн с использованием фирменного темно-зеленого цвета. Основой паттерна стали строгие и элегантные ромбы, которые угадываются в новом логотипе Maiv.

Логобук

Все визуальные элементы, созданные для бренда Maiv, мы собрали в небольшой логобук, который клиент в дальнейшем сможет использовать для оформления любых носителей и выпуска печатной продукции.  

Результат:

Работать с брендом Maiv было невероятно интересно, ведь задача была действительно непростой. Нам удалось найти красивое и элегантное решение, отражающее философию бренда, и помочь Desire Fitness отстроиться от конкурентов.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group