Ранее мы создавали сайт для другого жилого комплекса от DOGMA, поэтому хорошо понимали все бизнес-процессы и логику. Основная задача нового проекта заключалась в визуализации информации: важно было разработать индивидуальное решение для схожего контента.
«С помощью удачного дизайна мы хотели предоставить максимально полную информацию, но вместе с тем, чтобы она была понятной для пользователя и легко воспринималась», – Ирина Лаврова, менеджер проекта.
После анализа вводных данных мы спроектировали дизайн и структуру сайта. Во время подготовки дизайна параллельно разрабатывали техническое задание фронтенд-часть и готовили к интеграции административную панель.
Новый жилой квартал строили в городе Пушкино среди живописной природы, где в конце XIX - начале XX века отдыхали и работали Маяковский, Булгаков и Чехов. Так природа и культурное развитие стали главным вектором в разработке дизайна для сайта.
Мы пробовали разные черновые варианты: книжное оформление, светлые оттенки и темные. Остановились на темно-серых тонах, которые передавали атмосферу сдержанности, лаконичности и не отвлекали пользователя от контента. Элементы сайта скруглили, чтобы сделать его легким и менее строгим.
Подчеркнуть культурное прошлое квартала удалось с помощью анимации – мы добавили слайдер с эффектом перелистывания книги, а также печатную машинку на фоне.
В структуру сайта вошли разделы: «Документы», «Акции», «Ход строительства», «О компании», «Новости», «Интерьеры» и «Выбрать квартиру».
Для удобства пользователя интегрировали сайт с четырьмя сервисами:
В базе представлены все квартиры жилого комплекса. По запросу API пользователь узнает о параметрах помещений. Квартиры можно сравнивать и фильтровать по нужным показателям.
Пользователь выбирает параметры ипотеки и получает предложения банков. Характеристики для выбора: стоимость, первоначальный взнос, срок кредита. Вместе с этим определяются срок кредита, минимальный платеж и ставка.
Через CRM-систему заказчик получает данные потенциальных клиентов из формы с сайта. Позже заявки конвертируются в продажи.
Яндекс.Карты интегрированы в раздел «Контакты» — так клиенты агентства быстрее найдут офис.
В качестве системы управления контентом выбрали CMS Directus, потому что данную панель компания уже использовала для других проектов – например, сайта для ЖК EVO. Directus – no-code решение для создания моделей данных и наполнения их контентом.
Мы сделали сайт с максимальной полнотой опций – подбором квартиры, всей информацией о застройщике, ЖК и расчетом ипотеки. Дизайн сайта с привязкой к культуре выгодно выделяет его среди других.
Параллельная разработка дизайна, технического задания и фронтенда позволила запустить сайт вовремя — к старту продаж.