21 Ноя 2024

106 заявок за 2 месяца: как получить стабильный поток откликов в нише вакансий через рекламу в VK

Заказчик
Государственные услуги
Задача
К нам обратился клиент с запросом привлечения новых сотрудников на вакансию

К нам обратился клиент с запросом привлечения новых сотрудников, и за два месяца с помощью таргетированной рекламы мы добились впечатляющих результатов: 106 заявок соискателей при средней стоимости лида всего 400 рублей. Как мы этого достигли? Рассказываем в нашем новом кейсе.

Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга Синапс. Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама ВКонтакте — один из эффективных инструментов для поиска сотрудников. Ниже рассказываем, как в сфере найма грамотный оффер помог выделиться среди конкурентов и каких результатов нам удалось достичь в поиске новых сотрудников с помощью VK Рекламы.

 

Этапы запуска рекламной кампании

 

Создали лид форму

 

Для начала мы создали посадочную страницу - лид форму. Почему выбрали лид-форму? Лид-форма — это форма сбора контактных данных с настраиваемыми вопросами, которую можно продвигать в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также на других проектах VK.Успешное продвижение лид-формы позволяет собрать контакты заинтересованных людей, а также провести первичную оценку и отобрать ту часть аудитории, которой действительно интересны товары/услуги бизнеса. 

 

Как показывает наш опыт, лид-форма всегда показывает свою результативность в VK Рекламе, принося заявки клиенту. В форме мы описали вакансию, вставили мини-анкету, чтобы люди оставляли свои контактные данные, и добавили возможность позвонить в случае возникновения вопросов.

 

 

Собрали креативы

 

В таргетированной рекламе пользователь сначала видит объявление с креативом, а лишь потом переходит к заполнению лид-формы. В связи с этим важно качественно проработать визуальную составляющую.

 

Обычно, рекламные креативы по вакансиям в сфере нашего клиента выглядят не очень привлекательно - преобладает сухая информация с данными о з/п и требованиями.Мы же создали такие рекламные объявления, которые содержали вовлекающий текст, креативы, для которых клиент предоставил фотографии, и кнопку «Узнать». В итоге реклама выглядела интересно и понятно с точки зрения целевой аудитории, потому что сразу были видны должность, преимущества и зарплата.

 

Алгоритмы платформы адаптировали загруженные креативы под места размещения (лента новостей, рекламный блок внизу главного меню и прочие) и подобрали наиболее конверсионное сочетание креатива и площадки. Объявление увидели те, кто с большей вероятностью совершит целевое действие — заполнит лид-форму и оставит свои контакты. 

 

После того, как мы хорошо проработали оформление, нам удалось привлечь внимание целевой аудитории и собрать тысячи просмотров и кликов. 

 

Составили грамотное УТП

 

Нам нравится работать со сферой вакансий, поскольку в этой нише очень понятный механизм запуска рекламной кампании. Оффером является не предложение купить что-то, тем самым потратив деньги, а, наоборот, возможность их заработать. Такая реклама выделяется в ленте, и если всё сделать хорошо, как в нашем случае, результат для клиента гарантирован. 

 

Особенностью продвижения через таргетированную рекламу в данной нише является то, что вакансии без опыта работы продвигаются намного результативнее по сравнению с вакансиями, где необходимо наличие опыта. 

 

В сфере найма часто встречаются странные предложения о работе. Не указан доход, отталкивающая игра слов, некорректный контекст. Чтобы получить максимальное количество лидов, важно было грамотно сформулировать УТП компании для соискателей, с чем мы успешно справились.

 

Определили целевую аудиторию

 

Рекламный объявления с упором на отсутствие опыта работы по нашему опыту хорошо продвигаются на широкую аудиторию, поэтому с учетом сферы мы собрали группы целевой аудитории, использовав:

 

  1. Пол

  2. Возраст

  3. Интересы

  4. Ключи “Поиск работы”

  5. Подписчиков групп с вакансиями 

     

 

Результаты рекламной кампании

 

Уже со второго дня работы рекламных кампаний клиент начал получать заявки. Реклама крутилась чуть больше двух месяцев и весь этот период поток откликов на вакансии был стабильным. Вот как в динамике выглядело соотношение кликов и заявок в рекламном кабинете VK рекламы:

 

 


За два месяца кампании было получено 106 заявок при выделенном бюджете в 41 000 рублей. Средняя цена лида составила 400 рублей - очень хороший результат для ниши.

 

 

Ввиду специфики ниши клиента обратную связь по качеству заявок было сложно получить. Количеством заявок наш клиент остался доволен. Активная и заинтересованная аудитория изучает предложение, отправляет заявки, а с ними уже связывается клиент. Цель продвижения достигнута — реклама стабильно приносит целевые лиды. 

 

Делитесь в комментариях: Уже продвигали вакансии в ВК рекламе? Как вам эффективность такого способа продвижения для поиска соискателей?

 

Нужно создать сайт, запустить интернет-рекламу или SEO-продвижение? Обращайтесь в «Синапс»!

 

Разберемся в задаче и найдем рабочее решение, которое подходит именно вашему бизнесу! 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа
Проекты компании Proactivity Group