Автор кейсаActivicaЛоготип компании

От лесных троп к цифровым через модуль онлайн-бронирования

Заказчик
Оператор туристических маршрутов по Карелии и Ленинградской области «Терра Нордика»
Задача
Создать сервис онлайн-записи в формате интернет-магазина с расширенным набором опций и административную панель для управления заказами.

Что сделали Спроектировали и разработали модуль онлайн-бронирования в виде интернет-магазина для мгновенного бронирования путешествия 

Интегрировали разработанный сервис на сайт на платформе Tilda Разработали административную панель для удобного управления бронированиями с сайта и аналитикой по заказам Добавили в административную панель функционал создания и управления заявками, которые оставляют на местах туров

 

Особенности проекта

Объединение заявок 

Гость может присоединиться к группе в зависимости от доступных мест и временных слотов, представленных на сайте.

Система учитывает необходимость временного интервала между заявками в  1 час и позволяет выбрать свободного инструктора. Полностью выведением слотов и количеством доступной для бронирования техники управляют сотрудники центра.

 

 

Интеграции с другими сервисами 

 Интегрировали сервис в сайт Центра активного отдыха «Терра Нордика». 

Настроили интеграцию с программой лояльности «Знак Качества» — в системе бронирования доступна функция применения скидок, идентификации карты и почты.

 

Панель администрирования 

Удобство сервиса объясняется разноуровневым доступом сотрудников к платформе (в зависимости от занимаемой должности), где они могут обрабатывать и управлять заявками, редактировать расписание инструкторов, доступный транспорт и вести сопутствующие услуги (например, аренда лодки).

 Встроенная аналитика 

 Встроенная в административную панель аналитика позволяет отслеживать статистику бронирований по локациям, услугам и датам. Доступны отчеты с углубленной аналитикой, отражающие количество оплаченных или отмененных услуг.

 

 

Технологии

Бэкенд: Laravel

Фронтенд: HTML, CSS, JavaScript

Отзыв клиента

«Новая система полностью соответствует нашим требованиям и значительно повысила эффективность нашей работы. Продажи выросли, если сравнивать с прошлым годом. Огромный плюс для гостей — это возможность бронировать туры через сайт напрямую. Из всей выручки по турам за период запуска нового решения с 01.07.2024 заявки с сайта принесли суммарно дополнительные 13,5% прибыли», — команда «Терра Нордика». 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group