В логотипе мы стремились отразить дерзкий дух Magic Mess, сохранив элементы хаоса и беспорядка. Так в лого мы соединили разные шрифтовые стили и дополнили их эффектом потертости, а над названием оставили образ утки в виде кепки. Сокращенная версия логотипа помогает дополнять фотографии и упаковку продукции компании, а не конкурировать с ней.
Мы разработали фирменного персонажа — волшебника охмеления, образ которого основан на двух основателях Magic Mess: Владимире Фёдорове, руководителе проекта, и Олеге Цукалове, владельце компании.
Маскот и логотип гармонично сочетаются друг с другом — уточная кепка может украшать как шрифтовую часть логотипа, так и самого персонажа.
Фирменные цвета, шрифты и элементы
Выбрали три основных цвета: горчичный, глубокий серый и ярко-розовый. Эти цвета создают яркий контраст и отражают динамичную природу Magic Mess, привлекая внимание.
Для организации информации на площадках бренда мы предложили два шрифта: акцидентный — Unbounded и наборный шрифт — Anonymous Pro. Заголовочный шрифт хорошо сочетается с лого и характером бренда.
На основе элементов лого мы создали фирменный паттерн, который можно использовать в упаковке и оформлении интернет-площадок Magic Mess.
Фирменные носители
Представили, как бы выглядел лого на продукте и как будет смотреться с яркими иллюстрациями. А еще задизайнили шопперы и куртки в новом фирстиле — чтобы стая выделялась на каждом мероприятии.
Фирменный стиль в жизни
Команда Magic Mess уже активно использует новую айдентику в соцсетях, креативах и упаковке продукта.
Вывод
После двух итераций клиент остановился на самом дерзком варианте. Новый дизайн Magic Mess отражает принципы команды и философию бренда — волшебный кавардак и бесконечная череда идей в разработке вкусного пива. А также сохраняет связь с уткой — ключевым символом производителя.
Фирменный стиль Magic Mess — хороший пример того, как яркой концепции и позиционированию не хватало соответствующего визуала. В таком случае, обращаться к сторонним специалистам — необходимо, поскольку свежие идеи и взгляд на бренд решает многое.