Утиный беспредел: логотип и фирменный стиль для пивоварни (18+)

Заказчик
Magic Mess — пивоварня, основанная в 2022 году в Санкт-Петербурге. В народе их продукт называют «пиво с утками» все потому, что производитель выбрал утку в качестве маскота своего продукта.
Задача
Главная задача была «найти баланс» между яркими иллюстрациями бренда и графическими элементами — разработать логотип и фирменный стиль, который дополнит существующий образ бренда без противоречий.

Гранжевый логотип и маскот

 

В логотипе мы стремились отразить дерзкий дух Magic Mess, сохранив элементы хаоса и беспорядка. Так в лого мы соединили разные шрифтовые стили и дополнили их эффектом потертости, а над названием оставили образ утки в виде кепки.   Сокращенная версия логотипа помогает дополнять фотографии и упаковку продукции компании, а не конкурировать с ней.

 

Мы разработали фирменного персонажа — волшебника охмеления, образ которого основан на двух основателях Magic Mess: Владимире Фёдорове, руководителе проекта, и Олеге Цукалове, владельце компании.

 

Маскот и логотип гармонично сочетаются друг с другом — уточная кепка может украшать как шрифтовую часть логотипа, так и самого персонажа. 

 

 

Фирменные цвета, шрифты и элементы  

Выбрали три основных цвета: горчичный, глубокий серый и ярко-розовый. Эти цвета создают яркий контраст и отражают динамичную природу Magic Mess, привлекая внимание.

 

Для организации информации на площадках бренда мы предложили два шрифта: акцидентный — Unbounded и наборный шрифт — Anonymous Pro. Заголовочный шрифт хорошо сочетается с лого и характером бренда.

 

 

 

На основе элементов лого мы создали фирменный паттерн, который можно использовать в упаковке и оформлении интернет-площадок Magic Mess.

 

 

 

Фирменные носители  

Представили, как бы выглядел лого на продукте и как будет смотреться с яркими иллюстрациями. А еще задизайнили шопперы и куртки в новом фирстиле — чтобы стая выделялась на каждом мероприятии.

 

Фирменный стиль в жизни  

Команда Magic Mess уже активно использует новую айдентику в соцсетях, креативах и упаковке продукта.

 

 

 

 

 

Вывод  

После двух итераций клиент остановился на самом дерзком варианте. Новый дизайн Magic Mess отражает принципы команды и философию бренда — волшебный кавардак и бесконечная череда идей в разработке вкусного пива. А также сохраняет связь с уткой — ключевым символом производителя.

Фирменный стиль Magic Mess — хороший пример того, как яркой концепции и позиционированию не хватало соответствующего визуала. В таком случае, обращаться к сторонним специалистам — необходимо, поскольку свежие идеи и взгляд на бренд решает многое.

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group