Личный кабинет сотрудника ИЗТТ

Заказчик
Ижевский завод тепловой техники - специализируется на проектировании, производстве, поставке и сервисном обслуживании теплового оборудования.
Задача
Создать единую точку доступа к сервисам и информации, предоставить инструменты для оперативного получения HR-услуг и взаимодействия сотрудников с отделом кадров.

Результаты  

В компании появилась современная система, которая объединяет всех сотрудников и позволяет им быстро получать HR-сервисы, подписывать и хранить электронные документы. 

  1. Мы разработали и запустили личный кабинет для сотрудников, который автоматизирует 46 HR-сервисов.
  2. Создали полноценное мобильное приложение.
  3. Реализовали автоматическую возможность получения электронной подписи (ЭЦП).
  4. Настроили связь с другими системами.

Основные особенности системы  

Специалисты компании «Факт» разработали систему на платформе Битрикс24. Мы настроили ее под требования клиента. Чтобы система была надежной, мы создали трехуровневую серверную архитектуру. Также разработали систему ролей для пользователей и настроили защиту данных, чтобы информация о работниках была в безопасности. Для того, чтобы сотрудники больше интересовались системой, мы индивидуально оформили их личные кабинеты. 

Главная страница

Главная страница выполнена в корпоративном стиле и содержит информацию, которая подходит именно вам:

  • Список сервисов, которые вы используете чаще всего.
  • Ваши персональные запросы и задания, а также важные объявления в разделе «Обратите внимание».
  • Возможность увидеть все свои заявки на HR-услуги.

Кадровые сервисы

Сотрудник может в любой момент и с любого устройства воспользоваться HR-сервисами. Для этого нужно просто выбрать нужный сервис из каталога. Также любой сервис можно добавить в «Избранное», и он станет доступен в Личном кабинете удобным способом.

Жизненные ситуации 

Чтобы сделать личный кабинет более удобным и понятным, мы добавили поиск HR-сервисов по жизненным ситуациям. Теперь, когда вы кликаете на нужную ситуацию, вы попадаете на страницу с подходящими сервисами. Это помогает сотрудникам быстро находить нужные HR-сервисы и делает работу в личном кабинете приятнее.

Формирование заявки

Конструктор создания запросов помогает легко и быстро оформить HR-услугу всего в несколько кликов. Вам больше не нужно заполнять бумажные заявления, что экономит время и силы компании.

Автоматизированная цепочка соглосования

Каждый HR-сервис имеет свой порядок согласования, по которому отправляется заявка, созданная сотрудником. Благодаря автоматизации этого процесса, мы можем избежать ошибок, сделать все более понятным и сократить время оформления заявки на 30%.

Электронное подписание документов в рамках HRM-системы

С помощью интеграции с Удостоверяющим центром мы сделали процесс согласования и подписания кадровых документов более удобным. Сотрудники могут подписывать документы с помощью усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП), а работодатели — с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

Также мы разработали сервис для автоматического получения электронной подписи (ЭЦП) и внедрили возможность подписания заявлений и документов HR-сервисов с помощью этой подписи. 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group