«На Тихом Дону» — прибрежный комплекс для отдыха, расположенный в городе Семилуки, Воронежская область. В комплексе есть ресторан с русской и европейской кухней, банкетный зал, зал для детских праздников, ротонда для выездной регистрации, а также летние веранды, беседки и гостиница.
Повысить узнаваемость комплекса, привлечь клиентов на свадебные мероприятия и дополнительные услуги (баня, гостиница, ресторан) через таргетированную рекламу в VK.
В аккаунте ВК отсутствовало единое оформление и регулярный постинг – аудитория оставалась не вовлеченной, поэтому не было стабильного потока заявок.
Прежде чем запускать трафик, нужно было до конца оформить сообщество — приводить новых людей в группу, где нет удобной навигации, единого дизайна и регулярного постинга, будет не так эффективно. Пользователи смотрят на то, куда они перешли, и вряд ли будут подписываться на группу, которая выглядит «неживой».
Еще в сообществе не было полной информации об услугах комплекса, поэтому люди могли узнать обо всех деталях только напрямую через личные сообщения. На этапе поиска и оценки услуги не все готовы это делать, поэтому многие уходят к конкурентам, у которых уже есть вся информация в группе.
На основе этих проблем переделали оформление:
— Отрисовали несколько версий обложки для десктопа и мобильной версии;
Дизайн новой шапки
— Сделали кнопки меню и виджеты для услуг;
Дизайн виджетов
— Разработали дизайн меню для ресторана: бизнес-ланч, фуршет, банкетное меню, винная карта.
Меню под разделы ресторана
Добавили блок с основными вопросами, чтобы пользователи сразу могли перейти в нужный раздел и получить ответ на свой вопрос.
Параллельно с оформлением группы провели анализ конкурентов, аудитории и услуг, которые клиент хотел продвигать.
Так мы заранее определили темы и формат контента на несколько месяцев, который планировали публиковать параллельно с запуском трафика в группу. Также добавили в рубрикатор примерные темы для розыгрышей, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
Примеры постов за разный период
Когда группа в ВК была готова, то постепенно начали запускать рекламные кампании по основным услугам комплекса, чтобы протестировать креативы и тексты.
Всего запустили 9 кампаний, каждая из которых продвигала разные услуги комплекса: свадебные банкеты, бани и ресторан. Для каждой услуги подобрали сегменты аудитории, чтобы охватить только целевую аудиторию и не тратить бюджет на широкую выборку.
Основная цель рекламы — переходы по ссылке в личные сообщения группы. Там пользователя встречало приветственное сообщение, после которого он мог задать интересующие вопросы или сразу забронировать столик.
Тестировали разные направления и услуги ресторана: живая музыка по пятницам, бизнес-ланчи и дни рождения. Однако такие объявления собирали меньше откликов, чем объявления со свадебными банкетами и банями. Поэтому перераспределили бюджет и сосредоточились на масштабировании этих кампаний.
Примеры креативов под Новый год
Разбивка результатов по кампаниям