23 Дек 2024

Разработали логотип для лидера в сфере нейросетей: Fabula AI

Заказчик
Fabula AI — компания, которая делает нейросети для упаковки карточек товаров. Нейросеть востребована среди дизайнеров, маркетологов и селлеров на маркетплейсах. По данным стартапа, меньше чем за год р
Задача
Команда сервиса планирует выход на международный рынок. Для этого нужен свежий визуальный образ — лаконичный, понятный и отражающий суть компании. Важное требование клиента — универсальность: логотип

Привет, это Логомашина. Мы — дизайн-студия полного цикла: редизайним и создаем бренды с нуля.

Недавно к нам обратилась компания, которая разрабатывает нейросети для развлечения, работы и творчества. Показываем, как мы увидели их в новой айдентике. 

О клиенте

Fabula AI — компания, которая делает нейросети для упаковки карточек товаров. Нейросеть востребована среди дизайнеров, маркетологов и селлеров на маркетплейсах. По данным стартапа, меньше чем за год работы сервис привлек 1,7 миллионов пользователей на платформах Telegram, VK, App Store, Google Play.

Главное преимущество сервиса среди конкурентов — доступные и универсальные нейросетевые решения, которые подходят для разных сфер. 

Наша задача

Команда сервиса планирует выход на международный рынок. Для этого нужен свежий визуальный образ — лаконичный, понятный и отражающий суть компании.

Важное требование клиента — универсальность: логотип должен одинаково хорошо выглядеть как на аватарке в телеграм-канале, так и на сайте.

Дизайн и концепция логотипа 

Мы создали минималистичный логотип, сочетающий строгую геометрию и современный стиль. В основе — абстрактный узор, который соединяет букву "F" и идею искусственного интеллекта. 

Дополнительно предложили три варианта графики для адаптации сокращенного варианта под разные носители. Первый — бунтарский,  в каллиграфичном стиле, с плавными линиями и ощущением движения. Второй — отражение вдохновения, симметричный и изящный. Третий — технологичный, благодаря строгой геометрии и резким линиям.

Клиент выбрал первый логотип для аватарки коммьюнити в Telegram, второй логотип — основной — для сайта и аватарки Telegram-бота, а третий — для направления B2B. Лаконичные и продуманные, они подчеркивают профессионализм бренда и усиливают его стиль.

Фирменные цвета, шрифты и элементы

Фирменный стиль бренда строится на контрасте и смелой палитре. Яркий зеленый цвет стал акцентом, а черный и белый создают базу для визуального баланса, розовый же добавляет нотку креативности и смелости, оживляя общий образ.

Шрифты гармонично балансируют: строгие геометрические формы плавно переходят в каллиграфию. Этот контраст отражает динамичную природу бренда, который одинаково уверенно говорит о технологиях, искусстве и новых горизонтах.

Мы дополнили дизайн фирменными элементами — динамичными графическими формами. Они оживляют визуальный стиль и легко адаптируются к различным продуктам компании, подчеркивая их индивидуальность. 

Фирменные носители 

Мы  подготовили макеты фирменных носителей с новым дизайном: буклеты, баннеры и мерч для сотрудников. 

 

Фирменный стиль в социальных сетях 

Теперь лента в социальных сетях выглядит как единое целое — каждый пост органично сочетается с фирменными цветами и графическими элементами. 

Вывод

Клиент уже использует новый фирменный стиль: показываем обновленный сайти страницы бренда. 

 

Совсем недавно клиент выиграл награду в престижном конкурсе MPSELLERS AWARDS в номинации «Нейро-сервис года». Поздравляем клиента. А мы рады, что новый логотип представлен на самой награде. 

Даже таким продуктам нужна человеческая рука: по-другому он не будет выделяться среди остальных сервисов и передавать дух компании. А как вам результат? 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group