Один из самых действенных способов привести клиента на сайт — поисковый запрос. Покупатель вводит наименование товара или услуги и получает список сайтов, где может их получить. При этом обычно готовый к покупке клиент редко заходит дальше первой страницы поисковой выдачи. Здесь расскажем, как мы вывели сайт заказчика с седьмой страницы поиска на первую.
В рамках кейса по продвижению сайта завода теплоизоляционных материалов основная задача заключалась в увеличении видимости сайта и привлечении большего числа клиентов. Команда провела анализ ключевых запросов и конкурентов, а также оптимизировала сайт с точки зрения SEO. Результаты включали увеличение поискового трафика на 300%, выход сайта в топ по ключевым запросам и улучшение конверсий благодаря грамотной работе с контентом и улучшению структуры сайта.
Работа также включала настройку контекстной рекламы для привлечения целевой аудитории. Кампании были тщательно спланированы и ориентированы на потребности клиентов, что привело к увеличению количества заявок и заключению крупных контрактов.
К нам обратился завод по производству теплоизоляции и фасадного декора из пенопласта (в том числе декоративных фигур) «Европласт» с сайтом, который нуждался в доработке: он был не оптимизирован под требования поисковых систем, а также содержал много ошибок на разных уровнях. Целью заказчика было увеличить продажи с помощью сайта. Отметим, что география продаж завода включала Дальневосточный регион, Хабаровский край, остров Сахалин и полуостров Камчатку.
Сложность проекта была в том, что с системой управления контента сайта заказчика UMI.CMS работают немногие. Кроме того, сборка самого сайта оказалась нестандартной. Из-за этого в процессе доработок приходилось отказаться от некоторых функций, а часть правок внедрять через обходные приемы.
Мы провели аудит и пришли к выводу, что для достижения цели нужно:
Для решения этих задач был составлен план работ. Ниже поделимся, с помощью каких приемов мы вывели сайт на топовые позиции поисковой выдачи.
Чем выше позиция сайта в поисковой выдаче, тем больше его посещаемость. Чтобы сделать его более заметным для поисковых систем, мы проработали текстовую часть сайта. Это называется SEO-оптимизацией контента.
Структура и навигация:
Техническая оптимизация:
Улучшение пользовательского опыта:
Мета-теги:
Мета-теги — это тексты, которые помогают поисковым системам понять, что содержит страница сайта. Они не видны пользователям. Для сайта заказчика мы провели с ними следующую работу:
Тексты:
Чтобы клиент совершил покупку, мало заманить его на сайт. Если нужная информация не появится сразу перед глазами, он скорее всего уйдет. Поэтому сайту требовалась модернизация в части дизайна и функциональности некоторых разделов. Вот как мы доработали юзабилити сайта.
Навигация и структура сайта:
Сайт до изменения структуры и навигации:
Сайт после доработок по навигации:
Если у вас есть вопросы по вашему сайту или вы ищете, кто сможет провести редизайн, оставляйте заявку. Мы всё расскажем и покажем.
Изображения и дизайн:
Прайс-листы и таблицы:
Обновления в прайсе:
Карточки товаров:
Контент и тексты:
Новые модули:
На момент старта работ в топе поисковой выдачи находилось только 12 запросов, на момент написания кейса — 137-140 из 151 (более 90%).
После проведения базовой оптимизации контента в новой категории товаров «Термоящики из пенополистирола» за короткое время все запросы этой группы оказались в топ-10 поисковой выдачи.
Посещаемость сайта с начала продвижения выросла более чем в 5 раз.
Сравнение посещаемости по количеству трафика в начале работы и сейчас
Мы выделили основную продукцию завода — теплоизоляционный материал — в отдельное направление для продвижения. Для этих товаров была настроена контекстная реклама и создана отдельная страница, на которую попадают покупатели с конкретным запросом, и которая побуждает их к покупке — лендинг. Здесь они сразу могут ознакомиться с нужным ассортиментом и оставить данные для оформления заказа.
Контекст:
Примеры рекламных креативов и их статистика
Медийная реклама:
Для группы товаров «Фасадные панели» и «Термоящики из пенополистирола» также были созданы соответствующие товарные кампании.
На момент написания кейса мы продолжаем работу по SEO-продвижению основного сайта и ведем рекламный трафик. Также с расширением товарной линейки мы берем в работу новые запросы и создаем новые страницы каталога.
Но нам интересно не только закреплять результат, но и придумывать, как его улучшить. С этой целью мы создали блог, где будут публиковаться статьи, связанные с продукцией завода. Это поможет увеличить видимость сайта по ключевым инфозапросам.