Работу с «Атлас Девелопмент» мы начали с жилых высоток iTower в июне 2017 года. Благодаря яркому старту продвижение каждой новой жилой экосистемы девелопер доверял нам. А в июне 2021 года было решено объединить сообщества отдельных проектов под общим брендом компании в соцсетях.
Интегрировали в соцсети глобальную концепцию девелопера «Возможности внутри» — рассказали о том, какие потребности резидентов поможет удовлетворить застройщик. Это позволило объединить все проекты «Атлас Девелопмент» одной общей идеей.
Каждый месяц мы снимаем свежий фото- и видеоконтент — так покупатели легко могут представить, какой будет их жизнь после переезда в жилые экосистемы.
Особой чертой проекта стал узнаваемый стиль Уэса Андерсона
Четкая симметрия при постановке кадра помогает сделать акцент на деталях. При этом в противовес приемам режиссера цветовую палитру снимков мы сохраняем в естественных тонах. А реалистичная цветокоррекция помогает сделать коммуникацию объективной и честной.
Очень быстро мы заметили, что контент с резидентами получают больше реакций, чем снимки с моделями. Так героями публикаций «Атлас Девелопмент» стали реальные покупатели недвижимости.
Публикация к 8 Марта стала одной из первых совместных работ с резидентами. В ней девушки из 4YOU и «Парка Столиц» рассказали о возможностях для женщин, которые они нашли для себя в проектах.
И вот почему мы считаем, что использование жителей так важно:
За последний год отдел продакшна принял участие в создании более чем 70 публикаций, 37 из которых вышли в видеоформате.
Вовлеченность для публикаций, созданных с участием отдела продакшна, выше почти в 2 раза: средний ER на проекте вырос с 0,8% до 1,45%.
«Ишь, Миш!» не был бы собой, если бы не предлагал клиентам смелые идеи. А «Атлас Девелопмент» всегда готов к ним! Так, однажды команда придумала сгенерировать песню резидентов, прогнав комментарии пользователей через нейросеть Suno. В результате работы искусственного интеллекта получился целый музыкальный клип!
«Атлас Девелопмент» — социально активная компания. Например, они взяли под опеку двух харз из екатеринбургского зоопарка. К сожалению, администрация зверинца не согласовала нам съемку с пушистым зверьком. Поэтому в соцсетях мы поселили нарисованного персонажа — в виде иллюстраций к постам и стикеров с харзой для Telegram.
Ко Дню города в соцсетях девелопера вышел особенный пост: мы предложили передать атмосферу города с помощью восьми звуков, которые ассоциируются с разными уголками уральской столицы.
Одной из основных целей рекламной кампании было привлечение подписчиков в сообщества и продвижение публикаций. И если в среднем по рынку Екатеринбурга стоимость подписчика варьируется от 230 до 290 рублей, в 2024 году нам удалось удержаться на средней стоимости 218,9 рублей.
Канал в Telegram создали в декабре 2022 года. Привлечение аудитории через инструменты TG Ads стартовало через 12 месяцев. Это позволило приумножить вовлеченность аудитории. За неполный год рекламной кампании на канал подписался 1721 человек, а средняя стоимость составила 7,43 евро.
Кроме того, пользователей с рекламы переводили на сайт — так мы получили несколько подтвержденных лидов.
С 2022 года у нас нет возможности продвигать аккаунт в Instagram*, однако благодаря созданию совместных публикаций с резидентами проекта и репостам мы получаем виральные охваты и реакции.
За июнь 2021 — ноябрь 2024 мы получили:
*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.