Shturman — российский производитель и поставщик автокомпонентов для отечественных и зарубежных марок автомобилей.
Этот ролик создавался без съемок, полностью в 3D. Сейчас расскажем, как такие вещи переносятся из головы продюсера на экраны мониторов!
В ролике было важно показать детали в сборе и разборе, а еще отразить преимущества продукта. Например, возможность применения подшипников в температурном режиме от -30 до +120 градусов решили обыграть, поместив подшипники в жаркие условия пустыни и зимний лес.
Пожалуй, самым непростым в первом этапе было презентовать идею клиенту. Чтобы не объяснять на пальцах, подготовили подробную раскадровку — так максимально наглядно донесли, каким мы представляем будущее видео.
На этом этапе создается набросок видео: все сцены анимируются на примитивных фигурах, чтобы оценить динамику и движение.
Затем заменяем примитивные объекты на высокополигональные.
Создание рисунка поверхностей — очень кропотливая работа. Клиенту была важна достоверность, и он предоставил нам множество фотографий — на их изучение и отрисовку текстур ушло 10 часов!
Признаемся, было непросто разобраться в иерархии подшипника, но мы это сделали — и показали, как это выглядит в разборе!
*Тут был финальный рендер на максималках, который занял у нас несколько недель*
Рендеры готовы — переходим к сборке кадров, саунд-дизайну и итоговому монтажу. А после отправляем на финальный рендер!