Обновление дизайна и функционала интернет-магазина Ohana Market на OpenCart

Заказчик
Ohana Market — крупный производитель и поставщик одежды из хлопка
Задача
Разработать новый сайт на OpenCart и переработать его структуру и функционал, чтобы повысить конверсию, оптимизировать сайт под будущие работы по SEO

Сайт находится на стадии разработки, поэтому по ссылке может отображаться еще старый дизайн сайта. 

Ohana Market — крупный омский производитель и поставщика одежды из хлопка. 

До этого уже работали с клиентом – запускали контекстную рекламу, но в кампаниях была высокая отказность из-за проблем с дизайном, юзабилити и навигацией на старом сайте. 

Прошлый конструктор сайтов не позволял масштабировать идеи клиента. Он хотел, чтобы новый сайт был больше похож на маркетплейс – у клиента большой каталог товаров, и такая структура была бы логична. 

Поэтому решили делать новый сайт на OpenCart – эта платформа как раз подходит под масштабные проекты и работу с большими каталогами. 

Задача

Цель проекта — разработать новый сайт на OpenCart и переработать его структуру и функционал, чтобы повысить конверсию. Плюс оптимизировать сайт под будущие работы по SEO.

Что улучшили на новом сайте

Неполный ассортимент и ошибки в контенте 

Старый сайт показывал только часть ассортимента, а битые блоки мешали пользователям и снижали конверсию.

Поэтому переработали структуру сайта и обновили дизайн – улучшили навигацию и повысили удобство работы для пользователей.


Новая структура листинга

Отсутствовала сортировка и поиск товаров

Все товары были размещены на главной страницы и перемешаны между собой, без четкой структуры. Не было удобной фильтрации, чтобы найти нужные товары.

Разделили товары по категориям для мужчин, женщин и детей, добавили акционные баннеры и подборки популярных товаров, чтобы выделить ключевые предложения клиента.

В каталоге добавили фильтрацию, чтобы пользователи могли быстро выбрать параметры и найти нужные товары.

Поиск товаров на новом сайте

Добавили каталог с товарами

Отсутствие каталога товаров

Старый сайт не имел полноценного каталога, а только отдельные наименования товаров, в которые нельзя было перейти – самой карточки товара также не было.

Создали полноценный каталог с удобной навигацией и фильтрами, чтобы пользователь мог быстро выбрать нужный товар и оформить покупку, без необходимости оставлять заявку и общаться с менеджером.

Дизайн главной страницы

 

Дизайн карточки товара 

Дизайн личного кабинета

Дизайн корзины и страницы оплаты


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group