Целепорт разыгрывает 10 призов по 50 000 рублей. Выигрыш можно снять и сразу потратить, а можно зачислить на Целепорт и продолжать копить со ставкой 9%.
В акции участвуют все пользователи, которые открыли и пополнили Целепорт на минимальную сумму до 15 августа 2023 года. Для тех, кто уже копил с Целепортом до начала акции и для тех кто только начинает, условия отличаются:
Если Целепорт уже открыт. Нужно пополнить счет в период акции на сумму свыше 30?000 рублей. Можно сразу, а можно по частям.
Если Целепорта нет. Нужно открыть Целепорт и пополнить его на 50?000 рублей сразу — это минимальная сумма, с которой можно начать копить с застройщиком.
Итоги розыгрыша будут подведены до 31 августа 2023 года в прямом эфире на Ютуб-канале Самолета.
Клиент обратился к нам с просьбой подготовить посадочную страницу под промо и имейл-рассылку с описанием акции. До запуска промо оставалось две недели. За считанные дни нам нужно было погрузиться в продукт, изучить целевую аудиторию сервиса, разобраться с условиями и подготовить все тексты.
Лендинг должен был выглядеть одинаково привлекательно как для действующих клиентов Целепорта, так и для тех, кто ничего не знает о продукте. С рассылками оказалось проще — у клиента была возможность сегментировать аудиторию, поэтому мы подготовили три письма с разным контекстом.
На старте клиент заполнил бриф, выслал механику акции, рассказал о самом продукте и целях промо. За неделю мы подготовили структуру посадочной страницы, продумали формулировки, написали все тексты и утвердили прототип. Еще неделя потребовалась, чтобы задизайнить лендинг и сверстать его на тильде.
Наш дизайнер Влад уловил стиль основного сайта Самолет и готовил макет в связке с командой разработчиков клиента. Использовали те же шрифты, значки и иконки, чтобы новая посадочная страница не выбивалась из общей концепции сайта Самолета.
Несмотря на то, что сервис появился на рынке относительно недавно и никак не продвигался, у Целепорта уже есть своя аудитория. На этапе запуска акции, сервис насчитывал сотни открытых Целепортов, которые регулярно пополнялись. Промо с денежным призом могло замотивировать пользователей активнее пополнять Целепорты, чтобы накопить на цель еще быстрее. Это и стало ключевым посылом имейл-рассылки.
Среди действующей аудитории Целепорта было значительное число людей, кто открыл Целепорт, но по каким-то причинам откладывал его пополнение. Это может быть связано с отсутствием стартовой суммы — чтобы запустить Целепорт, нужно внести 50?000 рублей.
Возможно, пользователи не до конца понимают, как работает сервис: преимущества не очевидны или есть опасения, что деньги будет сложно вывести. В письме мы напомнили пользователям об открытом Целепорте и еще раз проговорили все выгоды использования продукта.
Основная часть писем была нацелена на людей, которые когда-то интересовались покупкой жилья в Самолете и попали в базу рассылки. Мы не можем знать навереняка, знакома ли эта аудитория с Целепортом, поэтому не стали писать об акции в лоб.
При подготовке письма ориентировались на аудиторию, которая сохраняет интерес к покупке жилья и испытывает сложности с первоначальным взносом. Познакомили читателя с продуктом и подтолкнули к открытию Целепорта через промо.