В современных реалиях бренды борются за внимание аудитории, стараются выделяться на фоне других, чтобы о них узнавало все больше и больше людей.
Работа с креативными авторами — однозначно тренд 2025 года, и это неудивительно. И нет лучшего инструмента для бренда, чем люди, которые говорят о вас. Сегодня делимся опытом работы с креативными авторами для бренда женской одежды и рассказываем, как получить максимальное число охватов по минимальной цене.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group: Помогаем бизнесу e-com расти, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами. Содержание: О проекте; Цели проекта; Первый этап: поиск авторов; Второй этап: подбор референсов; Результаты за 2 месяца работы; Какие ошибки могут быть допущены в работе с авторами; Резюмируем. О проекте В ноябре к нам обратился бренд одежды closer.moscow, который специализируется на повседневных и комфортных вещах для девушек. Основной канал продаж бренда — маркетплейсы.
Бренд closer.moscow *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Цели проекта 1. Отметим, что бренд самостоятельно проводит классические интеграции у блогеров, и наша задача была протестировать новый формат;
В своих кейсах уже делились, кто такие креативные авторы и как мы с ними работаем. 2. Разместить 100 вирусных роликов у 20 авторов (каждый из них снимал 5 роликов для бренда и выкладывал в своем профиле);
3. Выполнение плана по охватам — не менее 572 000 человек;
4. Обеспечить стоимость просмотра не более 0,57 руб;
5. Работа с авторами преимущественно на бартерных условиях либо с небольшой доплатой в размере 1,5 - 3,5 тыс. руб. за 1 ролик.
Статистика план / факт Первый этап: поиск авторов Первостепенная задача — найти авторов, которые будут размещать креативные ролики в своих аккаунтах.
За время работы в данном направлении мы уже выработали систему поиска, и вот основные пункты, на которые нужно обращать внимание при подборе авторов:
— выбираем небольших авторов с количеством подписчиков до 30 тыс. человек: зачастую такие микроблогеры активно продвигаются через reels, пытаясь набрать новую аудиторию и им интересен формат данной работы, помогающий привлечь людей и в свой профиль;
Примеры авторов, у которых ролики набрали от 40 тыс. до 1 млн. просмотров *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
— смотрим на соотношение подписчиков и охватов у авторов:обращаем внимание на то, чтобы ролики стабильно набирали просмотров больше, чем количество подписчиков. Например, если у автора 5 тыс. подписчиков, а ролики набирают 2-4 тыс. просмотров — такой автор не подходит для работы, так как его контент априори не интересен даже его собственной аудитории;
— всегда проверяем авторов через сервис аналитики, ведь накрутку просмотров никто не отменял. Мы используем @labelup_bot — он оперативно выдает понятную статистику по нужным показателям: средние охваты reels, вовлеченность, количество лайков и комментариев.
Примеры контента от авторов *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов – запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта Второй этап: подбор референсов Поиск сценариев, по которым авторы снимают свои ролики — еще один немаловажный процесс.
Даже если автор очень крутой, его видео набирают большое количество просмотров и он точь в точь повторил референс — есть вероятность того, что этот ролик не залетит в силу его неактуальности.
Вот пункты, которые нужно соблюдать при поиске сценариев:
бесконечный серфинг ленты в поисках лучшего из лучших: наша команда исследует тренды в reels как среди русскоязычной аудитории, так и среди зарубежной. Бывает, что тренды за рубежом еще не так массово дошли до нас, и вы можете стать первым, кто разместит подобные ролики; достаточное количество референсов: мы находим порядка 20-25 референсов для авторов, из которых они выбирают 5 самых подходящих для публикации в своей ленте; по нашему опыту: тестируем разные форматы роликов. Это могут быть короткие видео с трендовым звуком, более длинные видео с повествованием или мемные ролики, которые цепляют аудиторию своей “жизой” (если это, конечно, допустимо для бренда!)
Примеры референсов и описание к ним Результаты за 2 месяца работы — выложили 92 ролика;
— охват составил 1 950 557 просмотров, что в 3,5 раз выше плана;
— стоимость просмотра — 17 копеек, что значительно ниже классических интеграций у блогеров (в среднем просмотр у блогера в разовой интеграции стоит 1-2 руб.)
Ролики, набравшие больше всего просмотров *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Какие ошибки могут быть допущены в работе с авторами 1. Для того, чтобы работа была максимально эффективна, первое и самое главное правило — не делать преждевременные выводы.
В данном направлении важна регулярность и постоянство, и вот почему: по нашему опыту работы с авторами в множестве проектах мы видим одну и ту же закономерность.
В большинстве случаев, ролики начинают “залетать” и набирать большое количество просмотров после выкладки примерно половины всех роликов, поэтому мы определили для себя оптимальное количество видео не менее 60 штук.
Ниже на скрине представлены результаты работы в разных проектах, где наглядно видно, что чем больше роликов выходит — тем лучше результаты.
Поэтому не стоит отчаиваться на первых порах и считать, что данный инструмент не эффективен.
Примеры результатов работы с авторами в разных проектах 2. Еще одна ошибка, которую можно допустить — неправильно подобранные авторы или референсы.
Тщательно изучайте каждый аккаунт и тренд, проверяйте статистику и актуальность референсов.
Убедитесь, что блогер действительно подходит под вашу стилистику, горит созданием контента, предлагает свои идеи и действительно знает, как привлечь внимание аудитории.
Какие еще ошибки можно допустить в работе с авторами и как их избежать? Приходите на аудит и мы ответим на вопросы по продвижению вашего проекта!
Резюмируем Если вы хотите растить узнаваемость, то креативные авторы — отличный инструмент, который обеспечит большой поток контента и привлечет внимание к вашему бренду.
Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на бесплатный аудит у нашего специалиста или звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru