Мы уже написали 37 статей в блог. Каждый месяц мы выпускаем по четыре статьи в блоге Бизнес Легко. Тема автоматизации не особо креативная и темы на коленке не соберешь. Поэтому темы для наших статей мы собираем оригинальные методы: из новостей, с помощью семантического ядра, готовим SEO-ТЗ на основе поисковых запросов или беременных вопросов предпринимателей из тематических чатов.
Новостные статьи — одни из самых простых. Каждый месяц мы просматриваем новости, которые касаются разных аспектов бизнеса: от работы с документацией до маркировки одежды. Из них выбираем те, в которых мы проводим экспертизу «Бизнес Легко», собираем дополнительные факты и пишем статью.
Например, представители предпринимателей по маркировке товаров в 2024 году.
Семантическое ядро ??— это список слов или словсочетаний, по которым пользователи находят контент компании и переходят на сайт или продуктовый кредит. По этому списку можно отслеживать, что интересует людей и как они гуглят. Это помогает корректно продумывать темы статей и сразу отсекать те варианты, по которым запросов совсем нет или наоборот, их слишком много. Если писать статьи по частым запросам — есть риск не выдержать конкуренцию и написать текст, который никто не найдет.
Мы выбираем запросы, чтобы добавить частотность, комбинировать несколько запросов по одной тематике, на основе этой продумываем тему, собираем фактуру и пишем статью.
Статьи по заданию от SEO-специалиста помогут нам выпустить, когда в течение месяца нет подходящих новостей или закончились запросы по семантическому ядру, а еще новые не представлены. SEO-специалисты самостоятельно просматривают запросы по направлениям работы компании, разрабатывают темы, прописывают ключи и даже готовят структуру статей.
Тематические чаты — почти бесконечная база для разработки тем. Пока существуют продукты — существуют проблемы у потребителей. Пока есть проблемы с потребителями — люди спрашивают, как их решить, жалуются, хейтят и обсуждают. Пока есть обсуждения и хейт — есть база для тем.
Отзыв выше — отличная база для разработки темы. Клиенты не устраивают возможности аналитики, воронки продаж и интеграции. Посмотрите, на том же форуме или на других есть у людей похожие проблемы. Если люди жалуются на продукты контрастные, а у вас все отлично — сделайте этот акцент при выборе темы и написании статьи.
Иногда клиент приходит к нам и говорит: «Есть кейс — хочу статью на визите». И мы пишем статью на визи. Берем интервью у эксперта, дополняем информацию из открытых источников, готовим мемы, обложки и публикуем в блоге Бизнес Легко на ВК. Уже опубликовано 14 статей.
Когда мы занимались контент-маркетингом на ВК, сразу били в боли, оперировать фактами, шутить и иногда решали немножко кликбейтить. И это сработало!
Бизнес Легко хотел повысить продажи продуктов и увеличить лояльность текущих клиентов через рассылки по электронной почте. До этого email-маркетинга в компании не было. Чтобы понять, чем писать письма, и как помочь клиенту достичь целей – разработанная концепция:
Мы готовим письма по подготовке текста для отправки своим клиентам компании — разрабатываем темы, собираем фактуру, размещаем в сервисе рассылок.