Повышаем уровень сервиса для лидеров охранного бизнеса

Заказчик
«АН-Секьюрити Директ» обеспечивает безопасность своих клиентов с 2011 года более чем в 200 городах России.
Задача
Информирование клиентов компании об их текущих договорах и объектах охраны. Организация удобного приема платежей через сайт. Снижение нагрузки на операторов

Решение

Этапы разработки:

аналитика прототипирование технического проектирования задание по разработке REST API и интеграция с 1С Инструменты и технологии Figma 1С-Битрикс Робокасса REST API Результаты Главная страница

На главной странице личного кабинета собрана сводная информация из основных разделов сайта о том, что делает работу пользователя наиболее удобной и понятной.

Среди отображаемых данных:

Список договоров Контактные контрагента Последнее обращение в техподдержку   

 Действующие договоры Данные Пользователи личного кабинета могут получить детализированную информацию по каждому из своих договоров.

Вся необходимая информация доступна в одном месте:

Номер договора Сумма и условия договора Статус оплаты Баланс по договору Количество объектов договора Наименования и адреса сайтов Контактные лица

Оплата Мы интегрировали сервис Robokassa, который позволяет клиентам удобно оплачивать услуги в любой выбранный период различными способами, включая Систему Быстрых Платежей (СБП).

 

На странице оплаты также формируются актуальные акции компании, которые позволяют клиентам экономить и получать дополнительные выгоды.

В истории платежей в личном кабинете доступна полная история всех транзакций по каждому договору.

Пользователь может видеть:

Данные платежных статусов Суммы транзакций  

Также реализована функция «Необходимость оплаты», которая автоматически отправляет клиенты на электронную почту.

 

 Личные данные Пользователи могут просматривать и отправлять запросы на изменение своих личных данных в клиентской базе, например:

ФИО Номер телефона Электронная почта Регистрация Для регистрации в личном кабинете пользователю необходимо указать адрес электронной почты, который был использован при заключении договора. После проверки данных пользователь получает на почту инструкцию для авторизации.

Техподдержка Для удобства клиентов была реализована возможность отправки обращений в службу технической поддержки прямо из личного кабинета.

 

Клиент оставляет сообщение, ответ принимается на электронную почту в установленные сроки, что значительно усложняет процесс решения вопросов.

Адаптивная версия Мыили  особое внимание к мобильной версии сайта, чтобы пользователи могли с комфортом работать с личным кабинетом на любых устройствах — смартфонах, планшетах и ??компьютерах.

 

Дизайн адаптирован для различных экранов, что делает взаимодействие с сайтом интуитивно понятным и удобным.

Особенности проекта В ходе разработки была внедрена нестандартная логика обмена данными с 1С через REST API. Использование отдельного серверного ресурса ограничивает высокую скорость и надежность обмена данными между сетями. Итоги и дальнейшая работа Мы успешно помогли Заказчику достичь поставленных целей, разработав удобный и функциональный личный кабинет на сайте. Это решение улучшает взаимодействие с пользователями и повышает качество обслуживания.

Клиенты-заказчики получили удобный инструмент для оплаты по контрактам Заключенный контракт на техническую поддержку для текущих работ и развития проекта

Более 10 лет помогаем героям бизнеса доминировать в веб-пространстве!

Оставить заявку:

https://kompot.bz/#form


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей
Проекты компании Proactivity Group