Сегодня делимся свежим кейсом по работе с креативными авторами для продвижения бренда спортивной одежды, рассказываем о преимуществах данного направления в рамках рекламы у блогеров, и почему нужно использовать этот инструмент в онлайн-маркетинге.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group: Помогаем бизнесу e-com расти, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами.
О проекте В октябре к нам обратился бренд спортивно-базовой женской и мужской одежды с целью увеличения охватов и роста узнаваемости.
Нами была предложена услуга работы с креативными авторами, которая как раз направлена на получение высоких охватов и частое мелькание бренда в нельзяграме.
Итак, мы обозначили следующие цели работы с проектом:
1. Размещение у 10 авторов, каждый из который снимает по 6-10 вирусных роликов. Соответственно, получение 60-100 единиц контента.
2. Цель по охватам — не менее 505 000 чел. Это нижний порог, который гарантированно должен был набраться.
3. Стоимость просмотра — не более 0,27 руб./просмотр
Статистика план/факт Процесс подбора авторов С чего начать поиск авторов? Конечно, с качественного анализа ЦА бренда и блогеров, проверки статистики и определения тематик аккаунтов, в которых планируете размещаться.
Для данного проекта определили следующие тематики блогов:
1. Фитнес-тренеры и девушки, транслирующие регулярный спорт (60%) — те люди, которые смогут показать изделия в действии, создать ролики с профессиональными упражнениями/советами на тему спорта.
2. Нутрициологи/блоги на тему питания (30%) — девушки, снимающие ПП-рецепты, видео о плане питания и т.д., которые нативно интегрируют изделия бренда.
3. UGC-креаторы (10%) — блогеры, которые на постоянной основе выкладывают виральный контент и подходят к съемке с креативной точки зрения.
Авторы и ролики, набравшие больше всего просмотров *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
При подборе авторов наиболее важным аспектом является их статистика. Вот несколько пунктов, на которые стоит обращать внимание:
Регулярность постинга. По опыту заметили: чем чаще блогер публикует ролики, тем стабильнее его охваты, и есть бОльшая вероятность того, что видео залетит. Обращайте внимание на то, чтобы автор делал публикации видео на постоянной основе (3-5 раз в неделю); Соотношение подписчиков и охватов. Следим, чтобы ролики стабильно набирали просмотров больше, чем количество подписчиков. Так можно понять, интересен ли контент автора только его аудитории, или охваты набираются за счет попадания в рекомендации более широкому кругу пользователей; Вовлеченность, количество лайков, комментариев и репостов в соотношении с количеством просмотров. Это легко можно сделать с помощью сервисов аналитики, чтобы не смотреть вручную. Мы используем телеграм-бот Label up. Пример статистики из сервиса Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Подбор референсов для проекта Вторая немаловажная задача в данном направлении — поиск качественных сценариев, по которым авторы будут снимать свои ролики.
И вот несколько аспектов, на которые стоит обратить внимание:
1. Разнообразие референсов. Они должны быть на разную тематику, чтобы протестировать разные форматы и понять, какие лучше заходят.
Мы использовали следующие форматы:
- Комплекс упражнений, тренировка на определенную группу мышц (как в зале, так и дома);
- GRWM на тренировку, утренняя рутина (приготовление завтрака, бьюти-процедуры, зарядка/домашний фитнес) — такой формат помогал максимально нативно вписать изделия бренда в ролик;
- Стильные спортивные образы — для зала, улицы или дома.
Примеры референсов и ТЗ к ним 2. Количество референсов: мы предлагаем авторам на выбор порядка 20-25 референсов, а они выбирают 5, которые хотят и могут снять.
При этом референсы у разных авторов могут повторяться, в этом нет ничего страшного — чем больше вирусится тренд/звук, тем у ролика больше вероятность залететь. Главное, следите, чтобы тренд не был заезженным.
3. Исследуйте тренды не только среди русскоязычной аудитории, но и среди зарубежной. Это позволит быть первыми в том случае, если тренд еще не дошел до нас.
Референс/реализация *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Результаты работы Выложили 85 роликов; Получили охват 1 323 579 человек, что в 2,6 раз выше плана;
Стоимость просмотра — 11 копеек, что намного ниже разовых интеграций у блогеров (в среднем просмотр у блогера стоит 1-2 руб.). Примеры контента от авторов *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Больше о продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.
Почему всем рекомендуем работать с креативными авторами в 2025 году Креативные авторы набирают обороты и на это есть несколько причин:
1. Самая важная — большое количество охватов, которые так нужны для роста узнаваемости бренда.
С помощью креативных авторов вы сможете охватить намного больше аудитории, нежели если будете проводить разовую интеграцию у блогера. Больше упоминаний = больше охватов = рост узнаваемости.
2. Увеличение брендовых запросов, что немаловажно для продвижения и роста посещаемости вашего сайта.
3. Работа с креативными авторами увеличивает продажи в офлайн: да-да, именно в офлайн-магазинах - покупатель еще до похода в магазин выбирает, куда же он зайдет, поэтому важно заранее рассказать о себе в онлайн.
4. Много креативного контента. На выходе вы получаете около 100 единиц контента, который не только повышает знание о бренде, но и который впоследствие вы можете использовать в своих соцсетях.
5. Более рациональное распределение бюджета за счет работы с микро-инфлюенсерами. Небольшие блоги сами стараются набрать популярность и привлечь новых подписчиков, и что как ни создание вирусных роликов поможет сделать это не только вам, но и им?Например, в среднем небольшой автор берет оплату 3 000 руб. за один ролик, соответственно, за 5 единиц контента вы платите 15 000 руб., в то время как у среднего или более крупного блогера за данную сумму вы единоразово получите серию сторис с охватами 5-8 тыс. человек (которые еще и удаляются). Однозначный профит.
6. Дешевая стоимость просмотра. По опыту скажем, что стоимость просмотра в классических интеграциях у блогера может варьироваться в пределах 1-2 руб., в то время как с помощью креативных авторов можно получить просмотр за 10-60 копеек.
Резюмируем Хотите нарастить узнаваемость бренда, привлечь новую аудиторию и получать больше охватов, но не знаете с чего начать? Приходите на аудит и мы ответим на вопросы по продвижению вашего проекта!
Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону 79833248753 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru