Как увеличили лиды в 4 раза и снизили их цену в 2 раза на продаже лестниц из металлокаркаса

Заказчик
У клиента свое производство по изготовлению лестниц на металлическом каркасе в Москве. Впервые обратился к нам в марте в 2022 году.
Задача
Задачей в конце апреля было увеличить количество обращений в 2 раза по сравнению с прежним количеством, так как начинался летний сезон. При этом держать стоимость обращения в пределах 2500 рублей

Отказались от кампаний РСЯ в Мастере использования брендов

Кампания на РСЯ, работающая по стратегии «Максимальная конверсия» с оплатой за клики и недельным ограничением бюджета, принесла за 2 месяца всего 7 заявок по 5470 рублей. Хотя в 2023 году она носила нам лиды и за 1500 рублей.

  Все мы знаем, что в 2024 году РСЯ стала как бы «черным ящиком» — особенно, работая на мобильных устройствах.

Поэтому принято решение  отключить  РСЯ и направить трафик на кампании « Мастера кампаний» .

За 3 месяца получили 105 заявок по 3131 рублю.

Как разогнали кампании?

Добавили более достижимую цель « Автоцель: Клик по номеру телефона » со списываемой стоимостью за цель 400 рублей. Да, цена высокая, но таким способом удалось увеличить трафик.

  Скриншот из рекламного кабинета

Скриншот из рекламного кабинета

Но мы навсегда не отказались от РСЯ.

  Теперь рекомендуем протестировать РСЯ по стратегии «Оплата за конверсии» с Целью, которая собирает пользователей, заходивших на сайт с хороших площадок (без com., ru. и т.д.)

Позже обязательно отпишемся уровень опасности нового метода.

Результаты 2-го сайта

Ведем клиента параллельно 2 сайта:

1-й сайт - кредитование

2-й сайт интернет-магазин

В данном случае пойдет речь об интернет-магазине.

Кампания по Динамическим объявлениям, которая работает на основе товарного фида, по стратегии « Оплата за конверсию » не принесла нам результатов.

Для увеличения трафика - решила перевести ее на ручной подъем с оплатой за клик, хотя риск был очень велик.

  Все мы знаем, что в таком случае Яндекс начинает показывать нам по конкретному Автотаргетингу, если даже в категории таргетинга выбрать «Целевые запросы»

Нам повезло, как и в нашем случае, Яндекс на 70% показывает нас по целевым запросам.

  Скриншот из кабинета Яндекс Директ - отчет “Поисковые запросы”

Скриншот из кабинета Яндекс Директ - отчет «Поисковые запросы»

Данная кампания принесла нам за 3 месяца 30 заявок по 3000 рублей .

Результаты при ношении кампании «Мастер сети» на основе товарного фида. По ним мы получаем заявки по 2000 рублей.

Результаты всех сайтов вместе

Расход за сентябрь - 368 400

Заявки - 192

Стоимость обращения - 1919 г.

  Еженедельная статистика 

Еженедельная статистика 

Из скриншота видно, что в начале июля в неделю мы представили  по 18-20 заявок, а в конце сентября стали приносить и  по 40-60 заявок  в неделю. Стоимость обращения тоже снизилась.

Вывод

Иногда, чтобы шагнуть вперед, нужно откатиться назад, придумать и новый способ продвижения (мы говорим о РСЯ).

Соответственно, не бояться тестировать новое и устанавливать высокие цены для микроконверсионных целей, так как они нацелены на разгон популярности, что в перспективе приведет к повышению рейтинга лидов.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:

+79600601155 /    @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш    телеграм-канал


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование
Проекты компании Proactivity Group