Сервис Neshomaleh — пример того, как технологии работают на благо людей в реальной жизни. Он помогает получить адресную помощь семьям, которые в ней нуждаются, и одновременно решает бизнес-задачи заказчика.
К Resolventa обратился постоянный клиент из США, для которого мы успешно реализовали несколько проектов. На этот раз у него была необычная задача: создать сервис для медицинской организации A TIME, которая помогает еврейским семьям лечить бесплодие.
Клиент принадлежит к ортодоксальной общине евреев в городе Лейквуд. В этой среде очень важна семья, и многие члены общины имеют много детей; у клиента, например, их одиннадцать. Поэтому пары, у которых не получается завести детей, могут чувствовать себя некомфортно.
Среди ортодоксальных евреев ценятся взаимопомощь, доверие и благотворительность. При этом есть достаточно много бездетных пар, которым нужна репродуктивная медицинская помощь, чтобы завести ребенка.
Лечение бесплодия в A TIME стоит дорого, поэтому не все пары могут его себе позволить. Чтобы помочь большему числу людей, в A TIME решили создать онлайн-площадку, где пары могут рассказать о себе и открыть благотворительный сбор.
Разместить подобный сбор на существующих платформах краудфандинга нельзя по нескольким причинам:
Новый сервис должен был решить несколько задач: организовать адресный сбор денег, привлечь новых клиентов на лечение и дать благотворителям возможность быстро и без проблем отправить перевод онлайн.
Сделать сервис, где пользователь может запустить краудфандинговый проект. Необходимо было реализовать возможности:
У проекта уже был готовый дизайн, а также название — Neshomaleh, что означает «Душа» и отсылает к появлению нового человека в мире. В задачи Resolventa входило реализовать пожелания клиента на фронтенде и бэкенде.
Сервис создали на стеке PHP+React, использовали фреймворк Symfony. Всего создали четыре связанных раздела для разных категорий пользователей.
1. Общедоступная главная страница
Когда на neshomaleh.com заходит незарегистрированный пользователь, он видит базовую версию сервиса: основную информацию о благотворительном фонде, страницу вопросов и ответов, может просмотреть страницы сборов и так далее.
Неавторизованный пользователь может заглянуть на страницу конкретной пары и почитать их историю.
2. Личный кабинет для получателей помощи
Версия сервиса для авторизованный пользователей — семейных пар, которым нужна финансовая поддержка. Они могут установить целевую сумму сбора, увидеть, сколько им уже передали денег, написать что-нибудь в личном блоге.
На странице есть раздел с пожеланиями от благотворителей: это важная эмоциональная поддержка, которая помогает на пути к рождению ребенка
3. Личный кабинет для благотворителей
Его видят авторизованные пользователи, которые оказывают финансовую помощь. Для них доступны, например, данные обо всех совершенных платежах, общая сумма оказанной помощи и число детей, родившихся благодаря им.
Благотворитель может перейти на страницу любой семьи, которой оказывает поддержку
4. Личный кабинет администратора
Это техническая страница только для администраторов, где видны все данные о пользователях: персональная информация, контакты, все запущенные компании и так далее.
У администратора есть полный доступ к данным пользователей
На сервисе используется платежный шлюз Cardknox. Его выбрали по нескольким причинам:
Всю необходимую функциональность для сервиса реализовали за 10 месяцев, сейчас он работает и развивается.
Всего за два месяца работы сервиса собрали больше $70000 в 20 краудфандинговых кампаниях. Это значит, что 20 семей получили возможность оплатить дорогостоящую медицинскую помощь и завести ребенка.
Организация A TIME проверяет каждую заявку на сбор, чтобы на сервисе оказывались только настоящие истории, а благотворители без страха могли переводить деньги. Все собранные средства направляются на лечение в A TIME, их нельзя вывести на личные счета или использовать другим способом, кроме как на медицинскую помощь.
A TIME может продвигать и рекламировать сервис так, как посчитает необходимым, не нарушая конфиденциальность пар: вся личная информация надежно защищена.
Я хочу поблагодарить команду за работу над проектом от начала до конца. Ценю ваше стремление к совершенству, усердие и то, как вы справились с уникальными вызовами. С нетерпением жду возможности поработать с вами над новыми проектами.
Спасибо!
Shmuel Barkin
PHP, Symfony, React, MySQL, Docker, PHPUnit
Cardknox, Google OAuth, Amazon S3