Компания “Альфа Инжиниринг Строй” обратилась к нам за продвижением в Яндекс. Сайт у клиента был, но очень нуждался в доработке: неподходящий вариант, когда продажи нужны уже сейчас.
Мы могли бы проигнорировать это и просто запустить рекламу на тот ресурс, который есть. Но наша цель – работать с клиентом успешно и долго, а это возможно, только если приносишь видимый бизнес-результат.
Поэтому вести трафик на сырой сайт мы были не готовы. Зато были готовы предложить альтернативу. Изучив бизнес (клиент занимается проектированием и монтажом вентиляционных систем для коммерческих и промышленных предприятий) и аудиторию клиента, пришли к решению, что для повышения продаж оптимально подойдёт продвижение на Авито, потому что:
– есть спрос на услуги компании;
– не нужны дополнительные посадочные страницы;
– можно тестировать стратегию с небольшим рекламным бюджетом;
– всё запускается оперативно – на подготовку нужна лишь неделя.
Согласовали с клиентом смену канала с Яндекс на Авито и принялись за дело.
Прежде всего провели глубокий брифинг. Что мы определили:
– какие конкретно услуги продвигаем;
– каковы ключевые преимущества перед конкурентами;
– как происходит процесс продажи;
– что мы можем предложить как простой, но полезный шаг для первого знакомства с компанией.
Затем проанализировали работу конкурентов на площадке, вывели гипотезы для эффективного продвижения и обозначили риски, с которыми можем столкнуться. Спрос на направление был небольшим – 67 запросов в месяц, география услуг при этом ограничивалась Хабаровском. Так что на тестовый период мы прогнозировали 10 заявок, понимая, что “пройдут квалификацию”, то есть дойдут до этапа расчёта стоимости, только 2–3.
Дальше наша команда перешла к контентной части:
Оформили профиль компании, чтобы потенциальный заказчик смог узнать больше, перейдя на страницу из объявления:
– сформулировали преимущества клиента в продающий текст для раздела “О компании”;
– разработали баннер, встречающий посетителей страницы;
– загрузили фото монтажа вентиляционных систем и готовых объектов;
– актуализировали контактную информацию.
2. Разработали объявления для продвижения:
Составили тексты под каждую услугу и общий текст о комплексной работе по диагностике, проектированию и монтажу вентиляционных систем.
В самое начало поместили спецпредложение – тот самый простой, но полезный шаг для первого знакомства. Перечислили оказываемые услуги и преимущества, описали, с какими клиентами работаем, добавили список запросов, по которым компанию можно найти в поиске, и расставили по всему тексту призывы к действию – написать в чат или позвонить.
Для визуала подготовили снимки с выполненными работами, привлекающими потенциальных клиентов. А на главное фото в объявлениях поставили портреты, которые сгенерировали в нейросетях, – лица больше привлекают людей, и ещё на Авито чаще ищут частных мастеров, а не фирмы.
Опубликовали объявления.
Результаты первого месяца
Продвижение мы запустили в середине ноября 2024 года и уже за первые 2 недели получили:
8 заявок (первичных сообщений и звонков по объявлениям);
5 записей на расчёт (это так называемые квалифицированные заявки);
первый подписанный договор на 200 000 рублей на проектирование и монтаж вентиляций.
Результаты второго месяца
Начальные результаты получились более чем положительными, клиент остался доволен, и мы продолжили работу над проектом. При этом от декабря больших результатов не ожидали: для вентиляций это всё-таки не сезон.
Однако запустили больше объявлений и начали тестировать новые гипотезы.
В итоге месяц закрыли со следующими результатами:
– 13 заявок;
– 4 записи на расчёт;
– подписанный договор на 1 500 000 рублей.
Тут важно заметить, что в этом бизнесе средний цикл сделки – 2 месяца. Поэтому такой результат, особенно в декабре, можно назвать действительно отличным.
Результаты третьего месяца
На январь мы тоже не возлагали больших надежд. Однако клиент попросил дополнительно протестировать ещё одно направление – услуги по изготовлению быстровозводимых зданий (ангаров, гаражей, павильонов и т.д.).
В итоге нам удалось добиться положительной динамики:
– 27 заявок;
– 10 записей на расчёт;
– подписанный договор на 360 000 по новому направлению.
А по проектированию и монтажу систем вентиляции до этапа переговоров дошли сразу 7 заявок, одна из которых на сумму больше 7 000 000 рублей.
Что ещё
Помимо Авито мы оформили карточки компании на геосервисах и досках объявлений. Уже после первой недели клиенту стали поступать звонки с запросами на услуги с Яндекс.Карт и 2ГИС.
Что сейчас
В феврале мы продолжаем успешно продвигать на Авито уже 2 направления: проектирование и монтаж вентиляционных систем и производство быстровозводимых зданий.
Клиент убедился, что сотрудничать с нами выгодно, поэтому сейчас мы вышли на новый этап – работаем над внерением ИИ-ассистента. Он будет квалифицировать входящие сообщения от потенциальных заказчиков и передавать клиенту заявки, которые точно дойдут до договора.
Связаться с нами
Давайте познакомимся и обсудим ваш проект. Напишите мне в Telegram: t.me/vitaliyscream или на почту: daddy@mozhnovse.pro
Больше о нас, наших кейсах и услугах — на сайте mozhnovse.pro и в канале t.me/mozhnovse_pro