Email-трекинг спас компанию по продаже кабель.

Заказчик
Клиент занимается продажей кабельно-проводниковой продукции. Реализует её оптом.
Задача
Протестировать источник трафика через Яндекс Директ. Желаемая стоимость - 800 рублей за лид. Основная форма поступления заявок - это заявки с сайта. Звонки - около 10% из общего объема лидов.

Структура и стратегия рекламных кампаний

Настроили правильное отслеживание форм заявок в Метрике и разработали рекламные кампании следующих типов:

1. Кампании типа «Мастер сети»

На первом этапе запустили кампании типа «Мастера кампаний», которые работали по автоматической стратегии «Плата за конверсию». По стратегии оплата производится только в случае оставления заявок на сайте, то клики происходят бесплатно. Это самая оптимальная стратегия для такого рода стратегии, так как основной трафик по ним идет с сетями, где чаще всего бывают нецелевые клики. Таким образом, мы не «сливаем» бюджет и платим только за пользователя, который оставил свои контактные данные для связи.

Так как кампании были созданы еще в 2023 году, их мы создали по принципу 1 направление = 1 Мастер стратегии.

Но с тех пор изменилось многое. Яндекс не стоит на месте — менять алгоритмы показов, принципы работы с автоматическими стратегиями, новые типы типов стратегий и т.д.

  На данный момент мы рекомендуем провести настройку кампаний типа «Мастер кампаний» по трем видам:

  • На основе оценки сайта;
  • По сайтам конкурентам и интересам.
  • По высокочастотным фразам;

2. Запустили кампанию на  Ретаргетинге. В сети реклама догоняет объявления пользователей, которые зашли на сайт и не оставили заявку.

3. Кампании по  поиску

Далее запустили кампанию в Поиске, которую разделили по следующему принципу:

  • Запросы с  оптом  («силовой кабель оптом», «производитель силового кабеля», «производители кабельного кг» и т.д.);
  • Запросы с  марками  (все марки с привязкой к оптовикам/поставщикам/производителям - «ввг оптом», «ВБШв поставщики», «ввгнг frls производитель» и т.д.);
  • Запросы с  сечениями  («ВБШВнгLS 5х6», «ВВГнг 3х4», «ВВГнгLS 5х185» и т.д.);
  • Запросы с  конкурентами;
  • Общие  запросы  («купить кабель», «заказать кабель», «стоимость кабеля» и т.д.)

Все кампании в Поиске запустили стратегии с  оплатой за клик, кроме кампаний с  общими и запросами, так как в ней использовались  высокочастотные  запросы, по которым невозможно определить, какой это клиент - оптовый или розничный. Поэтому воспользуйтесь тормозом «Оплата за конверсию».

  На альтернативной стратегии запустили армию на РСЯ

Основной акцент делается на Поиске, где самая целевая и горячая аудитория.

Кампании разделили на регионы. Отдельно по  Москве и области , отдельно по всей  России, так как в Москве конкуренция выше, тем выше средняя цена за клик.

Результаты за весь период проведения и поиска новых источников заявок

При бюджете почти в 50 тыс.рублей было получено 23 лида по 2000 рублей.

На  больший  бюджет клиент не был готов, при этом после  первых 2х недель работы  он перестал пополнять аккаунт и не выходил на связь.

  Последующие 2 недели общения мы ему открыли только через 8 месяцев.

После - снова потеряли с ним связь. При этом нам осталось отвести ему еще 8 дней рекламы.

А перед этим мы объяснили ему, что лиды  по 800 рублей  он получит только при стабильном, что конверсия сайта составит  10%  (так как средняя цена за клик консолидации около 80-90 рублей) и при фундаментальном, что мы будем учитывать все основные  подходы  .

  Акцент делал на пользователях, которые писали на почту

Так как лиды по ним приходили в итоги  50% на 50%  с заявками с формы сайта. Ранее не знал об этом, пока клиент не сообщил, что ему пишут на  почту.

Возникла необходимость в подключении  динамического email-трекинга.

Динамический email-трекинг - было спасением для нас

Это технология, которая показывает пользователям подменный адрес электронной почты на сайте (его работа похожа на коллтрекинг). Благодаря чему позволяет подробно  анализировать  обращение — от  рекламной кампании до ключевой фразы.

Email-трекинг  будет использоваться как для небольших компаний в  B2C , так и для крупных компаний в  B2B . Его стоит включить в те области, где пользователи оставляют заявки на почту.

В нашем случае клиент объяснил это только в прошлом месяце, когда начал давать нам обратную связь по лидам и понял, что  70% лидов ему приходят на почту.

Важность конверсионного сайта в рекламе  

Важную роль в рекламе также сыграл новый кредит, который сделал клиент.

Заменив сайт на более современный дизайн и разработав «продающий» первый скролл, по результатам 8 дней проведения мы смогли получить  13 лидов по 1469 рублей (что на 1000 рублей дешевле, чем периодами ранее).

С нашей стороны мы даем рекомендации по разработке конверсионных сайтов. Данные рекомендации сформированы, исходя из нашего опыта по конверсионным сайтам клиентов.

  Увеличение конверсии сайта даже на 1% может снизить цену обращения в 2 раза.

Обратная связь - а она нужна?

Первоначально клиент не предоставил нам обратную связь по качеству лидов, не вел с нами диалог.

И только после такого, как он сам занялся вопросами идентификации лидов и увидел эффективность рекламы в плане количества обращений, договорился о подключении эмейлтрекинга.

  Очень важно двустороннее взаимодействие, чтобы вовремя заметить такие моменты.

Итоги за весь период проведения

Расход: 73 653 рубля

Лиды: 41

Стоимость обращения: 1796 рублей.

  Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Вывод

Для сферы бизнеса, где один из источников остающихся требований требует отправки  писем , необходим стимулирующий отслеживание электронной почты.

Для получения более полной картины окупаемости маркетинговых вложений мы рекомендуем использовать email-трекинг вместе с другими инструментами: коллтрекингом, чат-трекингом.

Чтобы повлиять на количество и качество лидов, при отсутствии сквозной аналитики, необходимо своевременно получать обратную связь от клиента. Это поможет быстрее добиться результатов с рекламой.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:

+79600601155 /       @Zhmi5_direct

 Подписывайтесь на наш       телеграм-канал

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group