Генерация большого количества контента для привлечения внимания и повышения узнаваемости — то, без чего ни один бренд не выживет в современных реалиях. Но не всегда у компаний хватает ресурсов для того, чтобы контент создавался регулярно, а идеи были не избитыми, поэтому ответ на вопрос выше прост: делегируйте тем, для кого контент и есть работа — креативным авторам.
Что делать, если идеи контента для бренда начинают иссякать, а привлекать и удивлять новую аудиторию ну просто необходимо? Сегодня делимся свежим кейсом по работе с креативными авторами для продвижения бренда женской обуви и разбираем, почему этот инструмент нужно использовать всем.
Привет VC, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом. О проекте В декабре к нам обратился бренд женской обуви с целью протестировать новый для себя формат работы, чтобы привлечь внимание и повысить узнаваемость.
Отметим, что бренд и так довольно широко узнаваем, но не устанем повторять, что очень важно постоянно находиться в инфополе и показываться аудитории.
Итак, мы обозначили следующие цели работы:
1. Размещение у 20 авторов, каждый из которых снимет по 3-5 вирусных роликов и выложит в своем профиле. Соответственно, на выходе получаем 60-100 единиц уникального контента;
2. Охват — не менее 776 000 чел. Это минимум, который гарантированно должен набраться;
3. Стоимость просмотра — не более 0,9 руб./просмотр.
Статистика план/факт Почему вам нужно работать с креативными авторами Мы, как команда, которая уже полгода работает в данном направлении продвижения, точно можем назвать причины уникальности данного инструмента. В своих кейсах уже не раз рассказывали, из каких этапов состоит работа с авторами, поэтому сегодня затронем пункты, которые докажут необходимость подключения данного направления.
Во-первых, многие еще не используют креативных авторов (и очень зря), поэтому вы можете успеть подключить этот инструмент, пока это не будет повсеместно. Данная ниша довольно быстро развивается, потому что креативный контент с каждым годом только набирает обороты. И мы как никто другой тоже это замечаем — все больше и больше брендов подключают в работу креативных авторов. Сейчас отличное время для того, чтобы прощупать рынок, где-то набить шишки, но в конце концов собрать хорошую базу собственных авторов, которые будут регулярно генерировать контент для вас.
Во-вторых, относительная бюджетность данного направления. По опыту, для успешного старта и получения хороших результатов, требуется 250-300 тыс. руб., в зависимости от ниши, конечно. Скажете, дорого? Точно нет. Чтобы получить порядка 100 единиц контента, именно такой суммы вполне хватит для начала работы. Каждый ролик обойдется примерно в 3000 руб., и да, это вполне реально. Конечно, если бюджет позволяет, без сомнений его стоит увеличивать, ведь чем больше бюджет, тем больше авторов, контента, охватов = выше рост узнаваемости.
И, наконец, в-третьих, обеспечение важных для любого бренда показателей: повышение узнаваемости, привлечение новых подписчиков в социальных сетях, рост брендовых запросов, увеличение продаж онлайн и офлайн. На все эти метрики влияет работа с авторами, как один из инструментов продвижения.
Несомненно, данное направление — работа в долгую, как и любое продвижение с помощью инфлюенс-маркетинга, но она однозначно дает свои плоды.
Примеры контента от авторов. *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через креативных авторов, и другие рекламные инструменты.
А что, если не получится набрать охваты — деньги в трубу? Получится, если соблюдать некоторые правила и критерии работы.
Развивайте свою насмотренность и учитывайте статистикуроликов при выборе референсов для авторов. Это чуть ли не самый важный критерий, от которого зависит успех вирусностиролика. Отсекайте тренды, которые не актуальны или не подходят концепции вашего бренда; Учитывайте риски. Авторы — такие же люди, у которых случаются форс-мажоры. Всегда имейте в запасе того, кто заменит “отвалившегося” по разным причинам автора и обеспечит вам поток контента; Будьте гибкими и научитесь подстраиваться под разные ситуации. Если уже в начале или середине пути видите, что процесс обречен на провал (низкие охваты, высокая стоимость просмотра, безответственный автор и т.д.) — смените вектор. Возможно, референсы потеряли свою актуальность, у автора просела статистика (например, теневой бан) или продвигаемый товар/продукт на данный момент времени не так интересен аудитории. Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта Результаты работы в проекте Выложили 94 ролика за два месяца; Получили охват 3 290 000 человек, что в 4,2 раза выше плана; Стоимость просмотра — 21 копейка. Все это — результаты беспрерывной системной работы, благодаря которой и строится успешность данного инструмента продвижения.
Примеры охватов на роликах. *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена Резюмируем При правильной подготовке, учете рисков и мобильности в работе такой инструмент как креативные авторы обеспечит вам рост узнаваемости, получение высоких охватов и большой поток креативного контента, который так важен для каждого бренда.
Автор кейса: Дарья, тим-лид отдела байеров Hope Group
Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru