Телевизионный рекламщик общался в баре с нашим клиентом на тему интернет-магазинов.
Он жаловался, что их разработка требует участия технических специалистов и занимает целые недели — это мешало продажам и увеличивало траты.
Благодаря идее автоматизации создания и запуска интернет-магазинов появился стартап MOJO, который со временем вырос в крупный проект.
С помощью зерокодинга и внедрения ИИ-ассистента он полностью изменил подход к созданию и запуску сайтов — сделал функционал проще, а инструменты понятнее.
Основная цель — разработка облачного сервиса для сборки сайтов. В MOJO есть визуальный редактор, наборы готовых шаблонов для тех, кто не хочет делать лендинги с нуля, и доступ к интеграциям с внешними сервисами.
Проект мы реализовали на базе JavaScript-фреймворка с открытым исходным кодом для пользовательских интерфейсов. Простыми словами, это платформа, благодаря которой продавцы товаров собирают интернет-магазин за несколько часов.
В 2018 году появилась новая версия, реализованная на Vue.js. Продавцы получили возможность создавать любые страницы с помощью готовых виджетов и настроек для редактирования пользовательского интерфейса. Мы внедрили SSR, чтобы портал загружался в разы быстрее — это рендеринг на стороне сервера, а не браузера, когда отдаётся уже сгенерированный HTML-код для быстрой загрузки страниц.
В 2020 году в момент быстрого роста продаж мы провели много улучшений: добавили несколько уровней кэширования данных, оптимизировали работу с базами данных и создали актуальный редактор, который используется клиентами MOJO до сих пор.
Что получили продавцы:
Помощник работает так:
Ассистент помогает сразу приступить к работе с платформой и не погружаться в специфику инструментов. Преимущество для опытных пользователей в сокращении времени создания и редактирования сайта — достаточно попросить ИИ выполнить нужные действия.
Запуск A/B- тестирования. Продавцы могут проверять эффективность элементов страницы: цена, дизайн скидки и всё, что влияет на увеличение продаж.
Адаптивный дизайн. Сайты корректно отображаются на устройствах.
Контроль административной панели. Пользователь получает полный доступ к маркетинговым инструментам для продвижения товаров.
Визуальный редактор. Платформа позволяет создавать сайт по шаблону или добавлять любые элементы с нуля без написания кода.
Система аналитики. MOJO открывает доступ к статистике посещений и конверсий.
Промокоды и купоны. Владелец сайта может создавать промокоды любых форматов с настройками для повышения конверсии.
PCI-DSS COMPLIANT. Платёжные системы защищены надёжными алгоритмами шифрования для безопасности данных.
Интеграции. Более 200 интеграций для добавления платёжных систем, обработки заказов и аналитики.
MOJO Proof. Маркетинговый инструмент позволяет анализировать заинтересованность через опросы после завершения заказа.
Настройка предложений. Покупатели смогут использовать дополнительные возможности: рассрочку, бонусы и акции.
Реализация любого проекта предполагает возникновение трудностей и необходимость их решения. В течение нескольких лет команды учились на личном опыте и постепенно формировали максимально комфортную коммуникацию для обеих сторон.
При запуске проекта мы столкнулись с проблемой разницы часовых поясов — наш рабочий день начинался, когда у клиента уже была ночь.
Поэтому команда на ранних этапах придумала назначать дежурного разработчика, который следит за порталом в позднее время и оказывает техническую поддержку пользователям. Также заказчик получил контакт партнёра для связи в критических ситуациях даже ночью.
Важную роль играла проблема большого потока информации — ИИ-модель имеет ограничения на размер контекста и не может хранить всю документацию платформы внутри себя.
Поэтому наш ИИ собирает только нужные данные по теме, историю диалога и последний вопрос пользователя, чтобы отправить в API OpenAI, а потом дать ответ человеку.
Количество пользователей создаёт потребность в постоянной технической поддержке.
Для того чтобы продавцы могли получить помощь в любой момент, в нашей команде присутствуют саппортер и дежурный разработчик. Они отвечают на вопросы и решают проблемы, а команде передаётся информация о событиях через отдельный канал связи.
Покупатели круглосуточно посещают сайты платформы, поэтому сбои в её работе недопустимы.
Для этого есть мониторинги, которые позволяют вовремя избегать неисправностей и предотвращать ошибки.
Полный кейс с обновлённым дизайном уже в нашем портфолио — ждём вас по ссылке!