Комплексный интернет-маркетинг для B2B: выводим компрессоры в ТОП-10 и делаем x3 по трафику

Заказчик
В сентябре 2023 года к нам обратилась компания-поставщик поршневых и винтовых компрессоров. Летом силами других подрядчиков сайт неудачно «переехал» на Битрикс, и бизнес столкнулся с резким падением т
Задача
Запрос клиента: Восстановление SEO-показателей, дальнейшее эффективное продвижение в Яндексе и Google. Техническая поддержка — требовались доработки шаблона, интеграция с 1C и Битрикс 24, работы по д

Результаты SEO-продвижения

По результатам предварительного аудита мы составили план работы и приступили к его реализации. Собрали семантику и проработали структуру сайта. Провели базовую SEO-оптимизацию — настроили файлы robots.txt и sitemap.xml, проверили на наличие «битых» ссылок и дублей страниц, зарегистрировали сайт в вебмастерах, настроили редиректы, заполнили метатеги и т.д.

Далее регулярно работали над расширением структуры сайта, наполнением его контентом, доработкой карточек товаров. Составили стратегию ссылочного продвижения, которая особенно важна для продвижения в Google.

В результате за год работы над проектом трафик из поисковиков вырос более чем в 3 раза — с 991 до 3 341 визита в месяц.

По некотором ключевым для бизнеса запросам сайт вышел в ТОП-10 в Google, например по «компрессор воздушный медицинский», «компрессор для лазерной резки» или «винтовой компрессор для лазерного станка».

Техническая поддержка

Специалисты технической поддержки сделали оперативную интеграцию сайта с платформой Битрикс 24. Обеспечили корректный обмен информации между сайтом и 1С — теперь после импорта товаров цена и доступное количество обновляется на сайте автоматически.

По мере необходимости создавали новые страницы, решали возникающие технические проблемы. Восстанавливали сайт после взлома на стороннем хостинге.

Результаты работ по рекламе

В ноябре 2023 клиент, увидев результаты работ по SEO, пришел к нам и на запуск контекстной рекламы. При грамотной настройке этот инструмент позволяет быстро увеличить количество заявок. Эту цель и ставил перед нами клиент.

Кроме этого стояла задача добиться того, чтобы объявления занимали первые места показов — позиции сразу под строкой поиска. Они имеют расширенное описание, быстрые ссылки с пояснениями, более привлекательно выглядят и получают максимум трафика.

В Яндекс Директ мы тестировали разные гипотезы и остановились на ручных ставках. Для привлечения заявок на покупку медицинских компрессоров запускали A/B тестирование посадочных страниц. Настроили ретаргетинг, чтобы догревать ранее интересовавшихся продукцией пользователей.

В результате мы обеспечили клиенту устойчивый рост числа заявок в течение всего 2024 года — с 5 до 96 заявок в месяц. И, судя по средней позиции показа, объявления клиента показывались на топовых строках. Конверсия рекламы за этот период выросла до 6%.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group