Часто клиенты нашего агентства – малый бизнес, который не может выделить большой бюджет на продвижение на старте, а бывает и так, что бюджет ниже, чем у конкурентов. Это не позволяет проекту расти быстро.
Мы подумали, что можем сделать, кроме работы с настройками, текстами объявлений или визуальными креативами, чтобы улучшать результат. И решили пополнить рекламные кабинеты сразу на несколько месяцев.
Суть стратегии заключается в создании финансового резерва в кабинете. При наличии дополнительных средств система Яндекс.Директа получает возможность эффективнее обучаться и оптимизировать кампании. Это особенно важно для компаний, настроенных на оплату за конверсию, когда часть бюджета резервируется для обеспечения нужного уровня активности. По формуле эффективность кампании достигается при условии, что недельный бюджет равен стоимости 10 конверсий. Таким образом, даже без увеличения месячного бюджета, за счёт наличия резервных средств, достигается рост числа заявок и снижение их стоимости.
Важно: не забывайте следить за расходом бюджета, так как оптимизированные кампании со временем начинают получать больше заявок, что увеличивает их недельные расходы.
Эту стратегию мы уже протестировали на нескольких проектах и вот результаты двух из них:
Стоматология
Основные услуги в рекламе довольно дорогостоящие с длинным циклом сделки – протезирование и имплантация.
Месячный бюджет (без учета стоимости работы агентства): 30 000 рублей
Результат:
После того, как мы прекратили пополнение кабинета по этой стратегии – получили снижение в заявках и откатились к прежним показателям. Это дополнительно подтвердило, что гипотеза работает и пополнение кабинета на несколько месяцев вперед приводит к увеличению числа заявок при том же месячном бюджете.
Теперь планируем не только продолжить работать по этой стратегии, но и увеличить месячный бюджет, чтобы приблизится к средним и затратам в этой нише.
Фабрика натяжных потолков
Месячный бюджет (без учета стоимости работы агентства): 40 000 на два города
Обычно мы рекомендуем пополнять кабинет на три месяца. Но и при пополнении на два месяца получили результат, подтвердив эффективность гипотезы.
Результаты:
В следующих месяцах продолжили работу по этой стратегии, но столкнулись со снижением числа заявок. Предполагаем, что это связано с ростом средней стоимости ставки по нише и текущего бюджета не хватает для выкупа нужного количества показов. Поэтому одна из следующих целей – увеличение месячного бюджета в проекте и выстраивание новой стратегии.
Связаться с нами
Больше о нас, наших кейсах и услугах — на mozhnovse.pro. Хотите обсудить ваш проект? Пишите мне в Telegram: t.me/vitaliyscream или на почту: daddy@mozhnovse.pro