Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ? и скачок CTR в Яндекс Директ.

Заказчик
Компания специализируется на ремонте промышленной электроники на компонентном уровне, включая промышленные компьютеры, блоки и панели управления, а также другое оборудование.
Задача
Приносить заявки по 1500 - 2000 рублей.

Структура рекламных кампаний

Для начала мы разметили все формы обращений на сайте в Яндекс Метрике. Также подключили динамический коллтрекинг, так как 50% всех обращений были звонки.

Первым делом запустили кампаний типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в том случае, если посетитель оставляет заявку.

Кампании типа «Мастер кампаний» запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По сайтам конкурентов и интересам “Владельцы бизнеса”, “Планируют открыть бизнес”, “Планируют ремонт”, “Строительство, обустройство, ремонт”, “Малый и средний бизнес”, “Бизнес”.
  • По всем ключевым фразам

Далее запустили кампании на Поиске, которые разделили по теплоте запросов:

  • Кампанию по брендам направлений разделили следующим образом:

1) Контроллеры. Здесь содержатся такие фразы, как “!Ремонт Плк Хитачи”, “!Ремонт Плк Эмерсон” и т.д.

2) ПК, Мониторы, панели операторы. Такие фразы “ремонт мониторов кронес”, “ремонт мониторов бекхофф”.

3) Серводвигатель - фразы “ремонт сервомотор дельта”, “ремонт сервомотор каллморген”.

4) Серводрайвер, сервоусилитель, сервопривод. Фразы “Ремонт сервопривод Индрамат”, “Ремонт сервопривод Делл”, “Ремонт сервопривод Абб”.

5) Частотный преобразователь. Здесь такие фразы, как “!Ремонт Пч Паркер”, “!Ремонт Пч Омрон” и так далее.

  • Выделили кампанию горячую по видам. Здесь выделили фразы с привязкой к слову “ремонт” по разным направлениям. Такие фразы, как “!ремонт панелей оператора”, “!ремонт промышленных компьютеров”, “!ремонт преобразователей частоты” и так далее;
  • Отдельно создали кампанию по конкурентам клиента. 
  • Также выделили кампанию по общим запросам. Здесь добавили такие фразы, как “ремонт промышленного оборудования электроники”, “центр ремонта промышленной электроники”;
  • Выделили фразы по остальным направлениям. Собрали такие фразы, как “ремонт хонинговальных установок”, “ремонт шлифовальных станков” и т.д.

Все кампании запустили на стратегии с “Оплата за клики”, кроме последней кампании по оставшимся направлениям. Ее запустили на стратегии “Оплата за конверсии”, так как она для нас очень холодная.

Также стандартно запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку.

Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».

Первые результаты были с ценой обращения в 5000 рублей.

После первых 2-х неделей запуска мы получили заявки по 5000-6000 рублей. Дело в том, что при начальном запуске Яндекс показывал наши объявления, упуская фразу “ремонт” и меняя ее на иные сопутствующие слова. Иногда мог показать нас по запросу “купить панель управления” и так далее.

  Для того чтобы избавиться от такого мусора, мы поставили фиксирующий оператор “!”. Данный оператор фиксирует само слово и не упускает и не заменяет его.

После этого наш CTR с Поиска увеличился с 5% до 10%.

  Скриншот из аккаунта Яндекс Директ 

Скриншот из аккаунта Яндекс Директ 

На последней неделе мы получили 15 обращений по 1285 рублей.

  Еженедельная статистика 

Еженедельная статистика 

Больше всего недорогих заявок нам принесли кампании “Мастер кампаний”. По ним было получено 8 заявок по 1440 рублей.

Результаты улучшились, а клиент пропал

В процессе работы с клиентом выяснилось, что запросы на услуги он получает напрямую на электронную почту. Пользователи, переходящие через рекламу, копировали email-адрес и отправляли коммерческие предложения напрямую. Мы могли отслеживать только факты кликов по email-адресу, зафиксированные в Яндекс.Метрике.

Для анализа конверсии кликов в заявки мы запрашивали у клиента обратную связь, предоставляя точные данные о времени и дате кликов. Однако на определённом этапе клиент прекратил предоставлять нам эту информацию.

  Мы предложили ему альтернативное решение — подключение email-трекинга, который позволяет автоматически собирать статистику по обращениям, поступающим на email с различных каналов продвижения, включая Яндекс.Директ

В частности, мы рекомендовали использовать решение от UIS, которое хорошо зарекомендовало себя в подобных задачах.

Несмотря на наши предложения, клиент перестал выходить на связь и прекратил взаимодействие.

Через год он снова вернулся к нам

В июне 2024 года мы возобновили сотрудничество с клиентом. На этот раз он самостоятельно подключил статический email-трекинг, объяснив это тем, что динамический коллтрекинг ему не подходит из-за подмены email-адреса и добавления к нему цифровых идентификаторов.

Благодаря статическому трекингу мы получили возможность отслеживать все поступающие заявки.

  Однако оставалась проблема: мы не могли определить, с какой именно рекламной кампании приходили эти заявки. Это ограничивало нашу возможность анализировать эффективность кампаний и вносить корректировки для оптимизации рекламных усилий.

Мы настоятельно рекомендовали клиенту подключить динамический email-трекинг, чтобы получить полную картину по источникам заявок. Однако ответа на наши предложения мы не получили. Сотрудничество продолжалось в течение двух месяцев, после чего клиент снова прекратил взаимодействие.

При этом наши результаты были следующие:

Расход: 131344 рубля

Заявок: 40

Стоимость обращения: 3284 рубля

  Еженедельная статистика

Еженедельная статистика

Второе возвращение клиента и подключение динамического email-трекинга

Во второй раз клиент вернулся к нам в январе 2025 года. При этом сообщил нам о том, что готов подключить динамический email-трекинг.

Также согласен был на внедрение корректировок на сайте, чтобы увеличить его конверсионность. На тот момент конверсия составляла 3%. То есть, каждый 33-й клик приводил к заявке.

Цена за клик с кампаний на Поиске составляла 65 рублей. Соответственно стоимость обращения была 2145 рублей.

Чтобы приводить клиентов по 1500 рублей, необходимо было иметь конверсию сайта хотя бы 5%.

На текущий момент подключаем динамический email-трекинг и внедряем корректировки на сайт.

Новые результаты

Расход: 110 237 рублей

Заявок: 46

Стоимость обращения:2396 рубля

  Еженедельная статистика 

Еженедельная статистика 

Вывод

Иногда для достижения значимых результатов требуется время на обдумывание и принятие решений, что и произошло в случае с нашим клиентом. В итоге все необходимые системы трекинга были успешно подключены, и теперь мы можем отслеживать результаты в полном объеме.

Хотелось бы подчеркнуть, что для эффективности рекламных кампаний критически важно активное вовлечение обеих сторон — как клиента, так и подрядчика. Только тесное взаимодействие и партнерский подход позволяют достичь синергии и сделать сотрудничество взаимовыгодным для всех участников процесса.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:

+79600601155 /       @Zhmi5_direct

 Подписывайтесь на наш       телеграм-канал

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group