22 Июл 2025

Увеличили поисковый трафик на 30 000 для производителя электротехнической продукции

Заказчик
keaz.ru — производитель и разработчик электротехнической продукции.
Задача
Увеличить трафик из поиска

Начали с оценки перспектив проекта

Точный KPI по трафику мы определили вместе с клиентом перед стартом работ.

Важно было синхронизировать ожидания и убедиться, что вложения в SEO оправданы. Мы прогнозировали 2 сценария:

  • реалистичный — +25% к посещаемости за 2 года;

  • оптимистичный — +100% за 2 года.

Чтобы уточнить прогноз, предварительно проработали семантическое ядро. 

"Продукция специфическая и клиенту интересны только оптовые заказчики. Собрав запросы стандартными способами мы получим в качестве конкурентов в выдаче интернет-магазины, которые продают широкую линейку товаров конечному потребителю. Нам не нужно бороться с ними за аудиторию — она не целевая.

Чтобы отобрать только целевые запросы для продвижения и верно оценить перспективы, нужно было разобраться в продукции и рынке, на котором работает заказчик." 


Анастасия Кислицына, руководитель проекта

 

Собрали семантическое ядро при активном участии заказчика и зафиксировали позиции: 

  • 1 400 целевых запросов
  • 80% видимость сайта в ТОП-10 Яндекса и Google

Вывод: реалистичная цель — увеличить трафик на 25%.

"Сайт с высокими позициями уже не может собрать в 2-3 раза больше трафика за счет работ по оптимизации — отсутствует эффект низкой базы. Кратный рост могут обеспечить только изменения на рынке (спойлер — они случились)."

Анастасия Кислицына, руководитель проекта

 

Результаты за 2 года

  • 85 000 → 114 000 рост трафика с июня 2020 по июнь 2022
  • +34% прирост визитов к февралю 2022

Задачу по росту на 25% выполнили.

В марте и апреле 2022 мы получали по 200 000 переходов из поиска, но резкий рост трафика связан с уходом иностранных поставщиков и скачком спроса.

За счет каких работ росли

"Мы делаем только консалтинг. Заказчик оперативно работает с нашими ТЗ, но реализует не все, что мы предлагаем, иногда мы сталкиваемся с техническими ограничениями."

Евгения Безматерных, SEO-аналитик

Расширение структуры сайта:

Создали и оптимизировали страницы быстрого поиска. На сайте нет технической возможности оптимизировать страниц фильтрации, поэтому выбрали альтернативу.

  • Поиск ошибок в технической оптимизации: 

Выявили страницы с кодами 3хх и 4хх, дубли, отсутствие canonical. Большую часть проблем смогли решить, но так как сайт крупный и сложный — периодически возникают новые ошибки.

  • Улучшили индексацию:

Массово перевели товарные страницы с очень длинных url на короткие. 

Было так:

/catalog/automat/avtomaticheskie-viklyuchateli-v-litom-korpuse/optimat-d-blochnie-avtomaticheskie-vikluchateli-na-toki-ot-40a-do-1600a/optimat-d-blochnie-avtomaticheskie-vikluchateli-na-toki-ot-40a-do-250a/144412

Стало: 

/catalog/product/144412

  • Базовая внутренняя оптимизация: 

Скорректировали шаблоны тегов, на основных категориях прописали ручные метатеги и написали для них уникальные тексты.

  • Контент сайта: 

Оценивали страницы с точки зрения коммерческой привлекательности, недостающих контентных блоков, блоков перелинковки — давали рекомендации. 

  •  Представление сайта в поиске: 

Внедрили блок «Часто задаваемые вопросы», настроили разметку FAQ, разметку товаров  и видео.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер