Автор кейсаAcoola.teamЛоготип компании
13 Авг 2025

Магазин корейской одежды CapyDrunk

Заказчик
Магазин корейской одежды CapyDrunk
Задача
Наш клиент – онлайн-магазин корейской одежды в популярном стиле Y2K

Наш клиент – онлайн-магазин корейской одежды в популярном стиле Y2K. Товары заказчика были представлены только на Wildberries (WB), соцсети не велись.

 

Клиент пришел к Acoola Team с целью не только увеличить продажи, но и продвинуться как самостоятельный бренд CapyDrunk.

Мы начали сотрудничество в апреле 2024 года.

Проблема

Клиент пришел к нашей команде сразу с несколькими запросами:

  • продвигать магазин на WB как бренд CapyDrunk;

  • выйти с брендом за пределы маркетплейса;

  • наработать новую аудиторию и увеличить продажи;

  • снизить стоимость рекламы, в т.ч. клика;

  • получить более дешевый трафик;

  • продолжать активное развитие.

Отметим, что внутренняя реклама на WB работала хорошо и стабильно. Заказчик поставил цель добиться стоимости клика ниже, чем на WB.

С какой ЦА нам предстояло работать

 

Конечно, с молодой. Ведь основной костяк потребителей этого сегмента составляют девушки от 15 до 25 лет, школьники и студенты. Для них стиль Y2K – в приоритете, а посещение WB, серф и покупки на маркетплейсе – привычны. 

Для продвижения это большой плюс, ведь молодая аудитория очень активна. Она отзывчива к интерактивным форматам: например, хорошо реагирует на приглашения в сообщества и участвует в конкурсах.

Поэтому для продвижения бренда CapyDrunk мы предложили поработать с соцсетями – создать полноценное сообщество во ВКонтакте. До нашей встречи у клиента не было соцсетей, поэтому мы начинали с нулевой статистики

Кто вошел в рабочую команду:

SMM-специалист

таргетолог

аккаунт- менеджер

дизайнер

Какие решения реализовала Acoola Team

Разработали подробную стратегию продвижения

 

Мы конкретизировали квартальные цели кампании, изучили целевую аудиторию и источники трафика. Составили концепцию дизайна и определили tone of voice (ToV)

Создали индивидуальный дизайн для бренда

 

При оформлении сообщества во ВКонтакте сделали ставку на яркость и оригинальность контента, запоминающуюся графику – чтобы максимально привлечь внимание аудитории

Взяли таргетированную рекламу за драйвер роста

 

Уже через несколько дней после начала работы мы запустили первую кампанию. Изначально она вела на карточки товаров. Продублировать их с WB получилось благодаря фиду, выгруженному при помощи API-ключа. Бюджет на первый месяц работы составил 40 тысяч рублей

drunk-5.jpeg

Запустили две рекламные кампании на самые популярные вещи в формате подборки

 

Для отработки гипотез. Мы ориентировались на молодую аудиторию по конкурентным группам и интересам (k-pop музыканты и группы).

Так как дизайн в такой рекламе использовать нельзя, мы опирались на мощные, броские заголовки: «Они спросят, где ты это купила», «Одежда с WB, как у самых топовых девчонок». Уже в первые дни реклама показала себя просто отлично!

Первые результаты: невероятно низкая стоимость клика

2 рубля Стоимость клика в 1-ом рекламном объявлении

3 рубля Стоимость клика во 2-ом рекламном объявлении

27 рублей Стоимость одного подписчика

1 товар Раскупили полностью в первый день кампании

Запуск первых кампаний

Порадовал удивительно низкой стоимостью кликов: в пределах 2-3 рублей. Наш ежедневный бюджет на каждое объявление составлял 500 рублей. В первый же день один из ключевых товаров был полностью распродан.

drunk-8.jpegdrunk-9.jpeg

После наполнения сообщества, ее оформления мы приняли решение подключить рекламу подписки на группу. Средняя стоимость клика составила 6 рублей. Цена за результат, т.е. одного подписчика – 27 рублей.

drunk-10.jpeg

Мы продолжили работать как с привлечением лидов на WB, так и на подписчиков в группу:

  • увеличили возраст аудитории с 16-23 лет до 18-25, чтобы выйти на более платежеспособную аудиторию. Мы хотели протестировать рекламу более дорогих позиций из каталога. Цена клика осталась прежней;

  • протестировали не просто партию вещей, а отдельные подборки (например, худи, «как у девочек из пинтереста»). Кампания зашла на ура: в некоторые дни цена клика составляла 1 рубль, средняя цена – 2 рубля.

drunk-14.jpeg

Кампания с привлечением подписок работала немного хуже: средняя стоимость клика на таких объявлениях составляла 13 рублей. Однако при средней стоимости ВК-клика в 15 рублей, можно сделать вывод, что мы вписались в норму.

drunk-16.jpeg

Благодаря конкурсу мы набрали хорошее количество новых подписчиков: с расчетом на три призовых места была сделана масса репостов, к нам в сообщество пришли 270 человек.

drunk-18.jpeg

Итоги первого месяца работы

Всего за месяц ведения сообщества мы набрали 500+ подписчиков в группу с нуля. План на месяц по наращиванию аудитории был выполнен.

Результаты по ВК ADS за полтора месяца работы составили:

139 709 рублей

Траты

1 688 390 раз

Количество показов

37 055 раз

Клики

3.77 рублей

eCPC

в 2 раза

Увелчились продажи

Выводы нашей команды

Перед нашими ребятами, особенно таргетологом и сммщиком, стояла цель создать цепляющий бренд в соцсетях, который составит конкуренцию в нише k-товаров и будет выделяться. Для этого мы проработали точечное попадание в аудиторию, привели ее в ВК-сообщество и на карточки товаров.

Найти цепляющий tone of voice и придумать яркое оформление без живых референсов от клиента – мы опирались не только на опыт конкурентов, но и изучили впечатляющий рынок корейских товаров. Его отличает оригинальность, часто – игра не по правилам. Это дало нам большой буст для вдохновения и поиска лучших идей.

Благодаря постоянной коммуникации, смелости в предложениях и кропотливой работе в довольно непростой, хотя и трендовой нише, нам удалось получить отличные цифры и грамотно распорядиться бюджетом. Клиент остался доволен.

Благодаря аналитике

и прицельным

корректировкам

наша команда:

Средняя цена за клик

Тон оф войс

Статистика в начале ведения

Статистика на момент написания кейса:

Итоговая статистика по таргету

drunk-24.jpeg

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления
Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер