Автор кейсаHope groupЛоготип компании

Бизнес не будет развиваться через Яндекс.Директ по одной причине: кейс, который доказывает очевидное

Заказчик
Мультибрендовый магазин бейсболок
Задача
Реклама в Яндекс.Директ часто «упирается в потолок»: на старте есть заявки, а дальше рост останавливается. На примере магазина бейсболок показываем, как решить проблему с помощью корректировки бюджета

О проекте

Наш клиент – мультибрендовый магазин бейсболок (New Era, 47 Brand и другие), существующий офлайн-магазин в Москве, но мы запускаем рекламу в крупных городах России. С начала 2024 года проведем рекламные кампании в Яндекс.Директ. Первичные настройки, обновлённая структура аккаунта и новые креативы стали стабильным притоком спроса, но дальше результаты держатся на одном уровне.

Аудитория магазина Основная аудитория мужчины и женщины от 18 до 44 лет, проживающие в крупных городах России. Уровень дохода: средний и выше среднего, так же как средний чек на бейсболку 7 000 ?. 

Интересы, хобби:

Фанаты высших видов спорта: бейсбол, хоккей, баскетбол; Следят за состоянием команды, читают спортивные СМИ, смотрят передачи; Уличная мода, хип-хоп-культура, скейт и серфинг; Подписаны в социальных сетях команды, блогеров-спортсменов и стрит-стилистов; Посещают спортивные мероприятия, турниры; Любят собирать коллекции официальных мерча и лимитированных выпусков. Мотивы покупки:

Активные фанаты зарубежной команды; Охотники за лимитками (специальное издание, эксклюзивный выбор); Модники (ориентируются на внешнюю эстетику, которые носят звезды, спортсмены); В подарок (для друзей-фанатов спорта). С какими кампаниями работали и продолжаем работать: РСЯ: ретаргетинг «корзины» (упор на него – много брошенных корзин); РСЯ: ретаргетинг посетителей сайта без отказов; Товарная кампания на новинки; Товарная кампания по разделу «Распродажи»; РСЯ: кампании по ключевым запросам: «купить бейсболку», «купить кепку», «брендовые бейсболки купить»; РСЯ: по интересам: «аксессуары», «одежда», «головные уборы»; РСЯ: похожие посетители контрастных сайтов; Ретаргетинг на покупателей, совершивших покупку более 30 дней назад. Примеры рекламных объявлений В объявлениях упоры делаются на уникальные и часто выбираются бейсболки, свежие новинки, которые постоянно обновляются, есть возможность оплаты долей. Яркие качественные фотографии бейсболок: предметная съемка, съемка на стильных моделях.

  Бизнес не будет развиваться через Яндекс.Директ по одной простой причине: кейс, который доказывает очевидные вещи  

 Тоже хотите, чтобы продажи вашего бренда увеличились в несколько раз? Запишитесь на  аудит  у нашего специалиста: мы изучаем проект, когда беременна, и рекомендации по прогнозу развития вашего проекта.

Результаты по месяцам: Февраль (104 437 ?)

78 заявок по 1 339 ? → 57 продаж; ДРР: 28,7%. Результат: первые лиды за неделю, спрос растёт вместе с весной! 

Март (116 252 ?)

111 заявок по 1 047 ? ? 79 продаж; ДРР: 22,7%. Рост продаж +40% к февралю – отличные цифры! 

Апрель (108 601 ?)

99 заявок по 1 097 ? ? 76 продаж; ДРР: 20%. Клиенты активнее: СРБ падает, рентабельность инвестиций растёт. 

Май (100 708 ?)

Конкуренты включаются в аукционы, ставки ползут вверх; 53 продажи; ДРР: 24%. Первый звоночек: без запаса бюджета аукцион «душит» нас. 

Июнь (+20% бюджет, 166 628 ?)

102 заявки по 1 634 ?, 61 продажа; ДРР: 38%. Больше бюджета – но и конкуренция жёстче. Стоимость Лида взлетела.

Июль (162 115 ?)

В июле произошла спамовая атака на кампании, были корзины по 1 рублю, пришлось остановить и перезапустить кампании, которые активизировали наши основные заявки; 107 заявок по 1 263 ? ? 60 продаж; ДРР: 37%. Кампании учатся заново, но месяц закрыт в «плюсе». 

  Бизнес не будет развиваться через Яндекс.Директ по одной простой причине: кейс, который доказывает очевидные вещиС какими бы трудностями мы ни столкнулись в процессе работы над проектом, мы столкнулись с ограничениями, которые не дают полностью раскрыть потенциал рекламных кампаний. Несмотря на современный подход и качественные креативы, некоторые внешние факторы серьезно влияют на тенденции и темпы роста. Ниже перечислены основные сложности, с которыми сталкиваются частные лица:

1. Ограниченный бюджет, мало популярности и креативов для теста;

2. Спам испортил наши кампании, которые ранее отлично работали и предлагали заявки. Пришло перезапуск;

3. Невозможность увеличения масштабов также за счет ограниченного бюджета.

При любой сложности и проблемах необходимо решение, и чтобы не топтаться в одном месте, для проекта тоже должно быть универсальное решение — увеличить месячный бюджет на 20–30%

Что это даст? Появится возможность делать больше A/B-тестов, чтобы перейти к новым материалам и формам; «Антиспамный» запас по ставкам позволит не сбрасывать кампании при всплесках нецелевого трафика; Дополнительный бюджет обеспечит большее покрытие и крышку без резки зажимов CPL. Вывод Без гибкости бюджета Яндекс.Директ неизбежно упирается в «потолок», а проект — в рост границы. Дайте кампаниям пространство для манёвра, и вы получите минимум в 1,2-2 раза больше заявок и продаж!

 

Автор кейса: Альмира Б. контекстолог Hope Group

Хотите кратно улучшить свои результаты? Запишитесь на  аудит  у нашего специалиста в  Telegam / WhatsApp , позвоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту  info@hopegroup.ru


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления

©2007-2025

Проекты компании Proactivity Group
Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер