Автор кейсаАреалЛоготип компании

Промо-сайт тест-драйвов автомобилей RENAULT

Заказчик
Сайт создан в партнерстве с Коммуникационной группой «Point Passat» для Renault.
Задача
Перед нами была поставлена задача создать информационный промо-раздел для сайта RENAULT, посвященный серии летних тест-драйвов в городах России в 2012 году.

Промо-сайт необходимо было создать строго в соответствии с guide-line бренда и встроить его в структуру единого портала автомобильной марки RENAULT.

Решение

В результате нашей работы созданы:

  • информационные страницы мероприятия, на которых отражена общая информация о тест-драйвах и модельном ряде автомобилей марки RENAULT;
  • календарь мероприятий;
  • процедура регистрации на тест-драйв;
  • персональные уведомления посетителей о смене статуса участия по e-mail;
  • форма-запрос в техническую поддержку;
  • интеграция с социальными сетями.

В период проведения тест-драйвов мы осуществляли техническое сопровождение сайта в формате 7/24.

Запуск проекта состоялся в апреле 2012 года.

Платформа разработки – система управления сайтом 1C-Битрикс.

Структура проекта

Традиционно, для улучшения качества проекта и оптимизации рабочего процесса, мы начали с разработки интерактивного прототипа промо-сайта тест-драйвов RENAULT.

Удобная навигация позволяет быстро сориентироваться в структуре сайта и в короткие сроки найти необходимую информацию – описание и место проведения, форму регистрации, модельный ряд.

Кто? Куда? На чем? Все на «Дни Renault»!

Для серии тест-драйвов мы разработали ряд информационных страниц, которые помогают посетителям больше узнать о мероприятии.

Главная страница включает в себя обобщающую информацию о предстоящем мероприятии в городах России.

Так же реализована возможность наглядно ознакомиться с доступными моделями автомобилей, представленных на тест-драйве. Для каждой модели реализована возможность подробного ознакомления с особенностями и характеристиками автомобиля на сайте RENAULT.

Страницы городов дают исчерпывающую информацию о месте проведения, а так же о регламенте самого мероприятия - программа летнего праздника автолюбителей от RENAULT, описание препятствий тест-драйва на трассе, описание развлекательной части для всех присутствующих. На страницах размещена подробная карта проезда и представлены все возможные способы как добраться до площадки тест-драйва.

Регистрация на тест-драйв – помимо заполнения стандартных регистрационных данных: фамилии, имени и контактных данных, форма записи предлагает указать город, модель, а так же желаемое время поездки. Все это сделано для того, чтобы организаторы могли оптимально распределить время тестовых заездов между всеми желающими.

Для каждого отдельного мероприятия в промо-сайте предусмотрен раздел для отчета о прошедшем событии. В нем размещен подробный фотоотчет, где участники могут найти себя или своих близких, скачать фотографии по отдельности или всю галерею сразу.

Формирование расписания заездов

Для качественного проведения летней серии тест-драйвов автомобильной марки RENAULT и для распределения времени между участниками заезда нами был создан административный интерфейс для организаторов мероприятия. В нем собирается вся актуальная информация об участниках заезда и расписании. Подобное решение позволило эффективно запланировать все заезды и упростить систему регистрации на месте проведения мероприятия.

В форме записи на тест-драйв пользователям предлагаются только те варианты заезда (город, модель, время), которые на момент записи еще свободны.

Доступность заезда может быть выставлена вручную администратором. Запись на определенные часы или модели может быть временно приостановлена. Недоступность заезда выставляется автоматически, если кто-то записывается на это время. В свободные поля при записи на заезд подставляются данные авторизованного пользователя. Если записавшийся не подтвердил свое участие, администратор может снова разрешить запись на это время, изменив доступность заезда.

Если в тест-драйве участвуют несколько автомобилей одной модели, в расписании предусматривается соответствующее количество одинаковых строк для записи нескольких участников - при записи доступно несколько заездов на одно время.

Для дальнейшей работы с участниками во время и после мероприятия предусмотрена выгрузка расписания с данными участников в Excel. Администратор вводит город и дату, за которые он хочет получить расписание, и получает исходный файл со всеми необходимыми данными.

Созданный нами интернет-ресурс сыграл немаловажную роль при распространении информации о промо-акции автомобилей марки RENAULT. В городах России успешно прошли серии тест-драйвов автомобилей. Несколько тысяч автолюбителей посетили летний праздник и оставили у себя яркие впечатления. Организаторы получили положительные отзывы от клиентов, а так же повышение лояльности и внимания к автомобилям марки RENAULT.

Узнайте больше о создании сайтов на www.arealidea.ru или позвонив по телефону (495) 660 37 78.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов
Проекты компании Proactivity Group