В креативном агентстве Friday разработали промо-сайт для Мивины, и вот что получилось:
Действительно ли вермишель Мивина так вкусна, что от нее невозможно оторваться? На этот вопрос отвечает промо-сайт Мивины.
Визуальное оформление сайта тесно связанно с дизайном упаковки, мы использовали цветовую гамму, линии и градиенты. Для каждого вкуса мы провели мини фотосессию упаковки и сделали страницу приветствия в трех разных цветах - соответственно каждому виду вермишели.
На интерактивной странице использован линейный стиль иллюстрации, такой подход не отвлекает от главного — видео. Здесь посетитель должен пройти квест и отыскать секретные предметы, каждый из которых открывает интересную историю. Видео сюжеты имитируют невероятные офисные ситуации, но как бы ни старались герои отвлечь красотку от еды, ничего не выходит.
Сайт адаптивен и прекрасно работает на всех видах мобильных устройств.
Рекламная кампания проводилась агентством PR2.