Ключевые требования к проекту:
Технологии и Продукты,которые мы применяли
В качестве CMS нами была предложена Битрикс редакция “Малый-Бизнес”. Уговаривать клиента не пришлось, Битрикс громко говорит о своих победах, а качество продукта как и всей эко-системы Битрикс неуклонно растёт!
Адаптивный дизайн - метрики установленные на предыдущем сайте клиента показали, что доля мобильного трафика от 20-40% в зависимости от сезона. По нашим подсчетам за 2014 год заказчик, с большой долей вероятности, мог потерять около 440 000 постетителей, которые входили на сайт с мобильных устройств разного типа. При этом средняя конверсия на проект 1,1 %. Это означает, что было потеряно 4800 покупателей.
Решение внедрять адаптивный дизайн, мягко говоря, напрашивалось. Выбор был сделан именно в строну адаптива, а не мобильной версии. Причина: стоимость разработки, нет необходимости масштабировать под новые виды мобильных устройств так как если все сделано верно, то сайт неизбежно будет отображаться корректно на любых видах устройств.
Композитная технология от Битрикс. Скорость загрузки для интернет магазина значит слишком много, что бы пренебречь этим параметром. Битрикс позволяет разогнать Ваш сайт до скорости света. Технология позволит нам значительно улучшить SEO показатели проекта и скорость работы на мобильных устройствах в сетях 3G/4G (и других более медленных стандартах передачи данных).
Интеграция SEO требований при работе с фильтром продукции. Для продвижения сайта очень важно, как формируется ЧПУ, при работе пользователя с фильтром в каталоге товаров. Наш метод позволяет получить "правильный" ЧПУ. Кроме того, есть возможность создавать уникальные meta данные и SEO тексты на страницы которые мы получили в результате фильтрации. Это дополнительные страницы для индексации и посадочные для привлечения трафика с контекстной рекламы и других источников. Сайт промодерирован SAPE, внедрены все рекомендацию, что безусловно поможет более качественному продвижению!
Интеграция с Битрикс24, облачная версия, тариф “Компания”
Для менеджеров, которые работают с клиентами интернет-магазина были предложены такие сценарии использования работы с сервисом:
Ход внедрения Битрикс24. На формирование концепции использования и моделирование сценариев затрачено всего 60 часов. Благодаря курсам и документации, которую предоставляет производитель, процесс обучения занял и того меньше: 25 часов. Время потраченное на изучения системы внутри компании «Сервис +»: 1 месяц в учебной группе из 5 человек.
Интернет магазин интегрирован с системой учета 1С-Бухгалтерия. Что реализовано:
1. Выгрузка на сайт списка номенклатуры товаров:
2. Выгрузка на сайт только измененных позиций с момента последней выгрузки.
3. Запуск сеансов выгрузки в указанное время по расписанию для каталога. Один раз в 24 час или по требованию администратора нажатием одной кнопки.
4. Real time: обмен данными с «1C» в режиме реального времени для заказов.
5. Выгрузка информации о контрагентах на сайт интернет-магазина из 1С.
Общий список функций реализованных на проекте:
Если у Вас возникли вопросы по данному кейсу, буду рад ответить на них. Для этого Вам необходимо написать письмо на e-mail klim@lenal.biz