Разработка английского маркетплейса для художников

Заказчик
PixelTakeAway.com – это проект двух дизайнеров из Англии с русскими корнями. Они задумали удобную платформу, объединяющую художников и любителей живописи, карикатур, векторного рисунка, а мы воплотили их идею в жизнь. Проект прост с первого взгляда, но в него зашито множество деталей и функций, помогающих усовершенствовать работу дизайнера и заказчика.
Задача
Перед нами стояла задача по созданию сложной системы, работающей как маркетплейс. Каждый художник создает собственную витрину из своих работ, ему доступен личный кабинет, где он работает с заказами, получает статистику и финансовые отчеты, общается с клиентами. Маркетплейс снабжен системой предзаказа. Расчеты со всеми участниками процесса производятся в автоматическом режиме.

Факты о проекте

690 часов разработки

Мультивендорная площадка

Работает на CS-Cart 4.0.1 в редакции Multi-Vendor

Использует CDN на базе Amazon S3 для хранения изображений

Реализация

1. Организация работы продавца

Задача: сделать управление товарами и продажами автономным через понятный художнику интерфейс.

Мы использовали платформу Multi-Vendor. Она позволяет каждому продавцу иметь собственную витрину и панель администратора внутри одного интернет-магазина.

Личный кабинет

Чтобы упростить продавцу работу со своими товарами и настройками, мы перенесли функционал панели администратора непосредственно в личный кабинет, доступный через витрину магазина. Выпадающее меню личного кабинета уже содержит всю необходимую информацию для работы.

В меню личного кабинета продавец настраивает свою занятость, управляет товарами и заказами, общается с заказчиками, получает оповещения. Оповещения о работе делятся на три вида и могут доставляться как на сайт, так и по электронной почте.

Размещение товара

Процесс размещения работы на сайт максимально упрощен. Глобальный набор опций устанавливается администратором, художник выбирает доступные для него.

Ajax-загрузка изображений

Прозрачный расчет стоимости работы художника с вычетом комиссии.

Статистика

Мы постарались сделать статистику простой и удобной для работы, включив туда только полезную информацию. В статистике доступна информация о суммах продаж и количестве заказов, разбитая по месяцам.

По каждому заказу есть информация о его оплате администратором сайта. Можно запросить оплату конкретного счета. Доступно скачивание счета в формате pdf.

2. Организация работы заказчика

Задача: сделать размещение заказа на работу художника максимально удобным для клиента.

Продажа работ художников осуществляется по предзаказу.  Для этого мы настроили страницу оформления заказа, где клиент выбирает не только опции, но и загружает собственные изображения и оставляет свои замечания в комментариях.

Стоимость работы рассчитывается на лету в зависимости от выбранных опций.

Общение художника и клиента в режиме реального времени осуществляется через систему комментариев. История переписки по заказу хранится в личном кабинете.

Клиент может пожаловаться на работу художника главному администратору сайта. И даже сделать возврат денег. Возврат настроен автоматически через PayPal.

3. Организация работы главного администратора

Задача: автоматизировать работу маркетплейса от запроса вендора на регистрацию до оплаты заказа, оставив главному администратору функцию контроля.

Информация о каждом заказе хранится в панели администратора. Администратор видит переписку художника и клиента, может вставлять свои замечания.

Комиссия рассчитывается автоматически с учетом статуса художника. Статусы устанавливаются системой в зависимости от количества проданных работ.

Счета для расчета с вендорами формируются в автоматическом режиме.

Администратор имеет право заблокировать деятельность на сайте как вендора, так и клиента.

Все работы по этому проекту были выполнены командой Simtech Development.


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Читайте также

Кейсы по теме#Электронная коммерция