690 часов разработки
Мультивендорная площадка
Работает на CS-Cart 4.0.1 в редакции Multi-Vendor
Использует CDN на базе Amazon S3 для хранения изображений
Задача: сделать управление товарами и продажами автономным через понятный художнику интерфейс.
Мы использовали платформу Multi-Vendor. Она позволяет каждому продавцу иметь собственную витрину и панель администратора внутри одного интернет-магазина.
Личный кабинет
Чтобы упростить продавцу работу со своими товарами и настройками, мы перенесли функционал панели администратора непосредственно в личный кабинет, доступный через витрину магазина. Выпадающее меню личного кабинета уже содержит всю необходимую информацию для работы.
В меню личного кабинета продавец настраивает свою занятость, управляет товарами и заказами, общается с заказчиками, получает оповещения. Оповещения о работе делятся на три вида и могут доставляться как на сайт, так и по электронной почте.
Размещение товара
Процесс размещения работы на сайт максимально упрощен. Глобальный набор опций устанавливается администратором, художник выбирает доступные для него.
Ajax-загрузка изображений
Прозрачный расчет стоимости работы художника с вычетом комиссии.
Статистика
Мы постарались сделать статистику простой и удобной для работы, включив туда только полезную информацию. В статистике доступна информация о суммах продаж и количестве заказов, разбитая по месяцам.
По каждому заказу есть информация о его оплате администратором сайта. Можно запросить оплату конкретного счета. Доступно скачивание счета в формате pdf.
Задача: сделать размещение заказа на работу художника максимально удобным для клиента.
Продажа работ художников осуществляется по предзаказу. Для этого мы настроили страницу оформления заказа, где клиент выбирает не только опции, но и загружает собственные изображения и оставляет свои замечания в комментариях.
Стоимость работы рассчитывается на лету в зависимости от выбранных опций.
Общение художника и клиента в режиме реального времени осуществляется через систему комментариев. История переписки по заказу хранится в личном кабинете.
Клиент может пожаловаться на работу художника главному администратору сайта. И даже сделать возврат денег. Возврат настроен автоматически через PayPal.
Задача: автоматизировать работу маркетплейса от запроса вендора на регистрацию до оплаты заказа, оставив главному администратору функцию контроля.
Информация о каждом заказе хранится в панели администратора. Администратор видит переписку художника и клиента, может вставлять свои замечания.
Комиссия рассчитывается автоматически с учетом статуса художника. Статусы устанавливаются системой в зависимости от количества проданных работ.
Счета для расчета с вендорами формируются в автоматическом режиме.
Администратор имеет право заблокировать деятельность на сайте как вендора, так и клиента.
Все работы по этому проекту были выполнены командой Simtech Development.