Целевая аудитория:
Женщины от 25 до 50
С чем нам пришлось работать:
Изначально клиника обладала простым сайтом-визиткой, без использования какой либо CMS. А продажа косметики "Guinot" производилась только клиентам салона напрямую в салоне.
Так как основным из требований к разработке было, создать сайт, с которым впоследствии будет просто работать даже менеджеру без специализированного образования, то клиенту было предложено использование CMS-Bitrix редакции «Старт».
Что входило в наши задачи:
1 Создание прогрессивного дизайна сайта в стиле FLAT. Плоский дизайн — минималистичный подход к дизайну объектов, который подчеркивает удобство использования, он не отвлекает внимания на эффекты с бликами и отражениями, а концентрирует внимание только на информации, лаконично и красиво представленной в интерфейсе. Визуально сайт получился легким, но в то же время информативным.
2 Качественная адаптивная и кроссбраузерная верстка. Если верстка сайта выполнена качественно, то она облегчает в дальнейшем и работу программистов и оптимизаторов, и делает пребывание пользователей на сайте легким и приятным, что очень Важно для хорошей рекламы компании. Ведь сайт – это лицо компании, и если у человека сложилось хорошее впечатление об интернет-ресурсе, то это положительно скажется на бизнесе. В конечном итоге пользователи, пришедшие на интернет ресурс пользуются мониторами с разным разрешением, разными браузерами и, в конце концов, у каждого разная скорость интернета.
3 Программирование функционала включало в себя создание многоуровневого каталога услуг под различные категории пользователей, учитывающие пол, возраст и вид услуг. К тому же, для того что бы специалисты клиники принимали заявки от заинтересованных пользователей определенной услугой, необходимо было создать специфическую форму обратной связи, которая отправляет почтовые сообщения с указанием именно этой услуги. Страница сотрудники тоже претерпела изменения. Была поставлена задача, что бы менеджер мог изменять последовательность сотрудников, их данные, добавлять новых и удалять ненужных. А так же фотографии должны отображаться в слайдее на главной странице. Весь остальной функционал был выполнен согласно стандартному функционалу 1С-Битрикс «Старт».
Эволюция проекта:
В процессе разработки функционала, пришла идея, интегрировать в сайт интернет магазин по продаже косметики. Было принято решение расширить возможности CMS, путем апгрейда редакции до 1С-Битрикс «Малый бизнес». Таким образом на сайте появился интернет магазин с многоуровневым меню, корзиной, карточкой товара и функциями оплаты и доставки заказа.
Итоги:
Мы создали своеобразный сайт «два в одном», который является и сайтом-каталогом услуг косметической клиники, и интернет-магазином косметических средств одновременно.
Разработка «под ключ» заняла 2 месяца. Из которых первый месяц - создание и наполнение сайта-каталога. Второй создание и интеграция интернет магазина.
О разработчике:
Интернет-Агентство X5Studio является одним из лидеров рынка веб разработки в Ростове-на-Дону. ООО "X5Studio" с 2010 года занимается созданием сайтов и интернет-магазинов для малого и среднего бизнеса. Портфолио компании насчитывает более 250 проектов различного уровня сложности. Ознакомитесь с лучшими работами