Автор кейсаWowЛоготип компании
Заказчик
КДВ — один из крупнейших производителей кондитерских изделий и снеков в России
Задача
Повысить узнаваемость продукции «Бегемотик Бонди» и рассказать о ней как о полезной и безопасной для детей.

Компания "Кондитерский дом "Восток" обратилась к нам за продвижением в digital своего бренда "Бегемотик Бонди", под которым выпускаются печенье, мармелад и бисквиты для детей. Мы решили создать особые отношения между брендом и аудиторией, объединим для этого сайт, соцмедиа и игровые приложения в единую коммуникационную платформу.

Идея:

Мы проанализировали бренд и его потенциальную аудиторию и решили направить кампанию на молодых мам в возрасте 23-35 лет — так называемых digital-мам, которые ищут и обсуждают информацию по воспитанию детей в соцсетях, на тематических сайтах и форумах для родителей.

Такое поведение — следствие сложившегося стереотипа о том, какой должна быть “настоящая” мать: чрезмерно ответственной, думать только о ребенке и ни о чём больше. Отсюда и проявляются связанные с беременностью страхи молодых женщин ошибиться и постоянные мысли, что прежний порядок жизни изменился навсегда.

Мы решили сломать стереотипы и создать такую среду, в которой бренд покажет отличный взгляд на материнство. Ведь быть хорошей матерью — это не повод отказываться от своих привычек и желаний, и новая ответственность станет приятной именно с “Бегемотиком Бонди”, который поможет молодым мамам обрести спокойствие и уверенность за себя и своего ребенка.

Реализация:

Коммуникацию с аудиторией мы выстроили по принципам бренд-журналистики, когда с помощью регулярного качественного контента вокруг бренда формируется особое информационное пространство.

Бренд-журналистика основывается на профессиональных нерекламных сообщениях, которые предполагают глубокую связь с потребителями. Эти сообщения — полноценные репортажные статьи и интервью, беседы со специалистами или простыми людьми, рассказы, отражающие житейский опыт и объективный взгляд на проблему, поднятую аудиторией. При этом, сам бренд выступает не в качестве объекта потребления, а как информатор и ежедневный помощник.

Основой активации стали актуальные статьи на сайте бренда о том, как молодым матерям заботиться о себе и решать сложные ситуации, связанные с их новым статусом. Мы создаем глубокие интервью с женщинами-экспертами, которые смотрят на проблему не только с позиции профессионала, но и с позиции своего материнского опыта.

Арина Ковязина, копирайтер:

“В статьях мамочек не «грузят» теорией, ведь у них и так не хватает времени. Вместо этого наши эксперты рассказывают искренние и оригинальные истории, где делятся жизненным опытом и дают практические советы по воспитанию малыша”.

Кроме нас, вопросы экспертам задают и сами молодые мамы, оставляя их в запущенном нами сообществе бренда во «Вконтакте». Поэтому от респондентов мы получаем такую информацию, которую не встретить в обычных тематических книгах: как летать с маленьким ребенком в самолете? какие спортивные занятия помогут быть в форме при беременности? и т.п. Собрав материал, мы выстраиваем из него полноценную статью с четким и логичным повествованием, редактируем, дополняем визуальными деталями и помещаем на сайт.

Также, на сайте мы представили все продукты “Бегемотика Бонди” и сопроводили подробной информацией об их пользе для детей.

В тандеме с сайтом развивается и сообщество “Бегемотика Бонди” в социальной сети. Кроме размещения и обсуждения с подписчиками полезной информации, здесь мы используем “воодушевляющий” контент: к примеру, постим красивые цитаты, фотографии и рецепты. Такой позитив привлекает аудиторию и настраивает её на симпатию в отношении бренда.

Татьяна Кривоносова, SMM-специалист:

“В нашей группе мамы могут не только получить советы, но и поделиться своими мыслями и опытом. Для этого мы подготовили большое количество интерактивов: опросы, фотоконкурсы, обсуждения”.

Также мы создали несколько развивающих игр про Бегемотика и его друзей. Родители могут посвятить своё время другим делам, пока ребенок играет на сайте или в специальном приложении. Вместе с Бонди предлагается угадать, что за животное кричит в кустах, или найти отличия на картинках. Игры элементарны в управлении и очень приятно смотрятся благодаря стильным и по-современному мультяшным персонажам.

Юля Папанова, продюсер проекта:

“Мы также предложили версию игр для планшетов. Дети осваивают такие гаджеты раньше ПК, ведь ими довольно легко управлять”.

Визуальное оформление проекта выбрали под стать продукту — очень яркое и позитивное, при этом легкое, запоминающееся. С узнаваемым стилем и комплексом общих для всех платформ персонажей, оно еще больше создает ощущение единого коммуникационного пространства.

Наталья Борисова, арт-директор:

“В дизайне совмещены плоские элементы, рисованные звери и реалистичные вкусности. Таким образом мы объединили фантазийный детский мир и настоящие сладости”.

Для привлечения аудитории на официальный сайт мы запустили медийную кампанию на популярных сайтах для мам. С её помощью мы проинформировали аудиторию и получили приток гарантированно заинтересованных в бренде пользователей.

Результаты:

Благодаря качественному контенту, поданному в нестандартном формате, бренд позиционируется в сознании аудитории как важный помощник для молодых мам и их детей, а также как источник полезной продукции и хорошего настроения.

Команда:

Аккаунт-менеджер — Оксана Жук

Продюсер — Юля Папанова

Арт-директор — Наталья Борисова

Дизайнеры — Наталья Борисова, Анастасия Сереткина, Александр Дресвянников и Юлия Сёмина

Стратеги — Анна Дмитриева и Борис Ларсон

Копирайтеры — Арина Ковязина и Дмитрий Гвоздев

SMM-специалисты — Татьяна Кривоносова и Вячеслав Выползов

Программист — Евгений Филиппов

Веб-технологи — Евгений Шушков и Антон Карманов

Тестировщик — Арсений Васильев

Контент-менеджер — Дина Савина


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM
Проекты компании Proactivity Group