Автор кейсаGrowApp SolutionsЛоготип компании

Мобильное приложение для салонов красоты

Заказчик
Мобильные Бизнес Решения
Задача
Требовалось разработать комплекс программных продуктов, позволяющий предоставлять салонам красоты собственное мобильное приложение с уникальным дизайном и собственным названием. Приложения требовались на платформах iOS и Android, необходимо было разработать современный и удобный дизайн.

Клиент скачивает приложение, проходит короткую авторизацию, заходит и видит все услуги и всех мастеров салона. Также ему доступны все новости и акции салона. Каждый экран приложения может иметь абсолютно любую информацию, включая фото, видео, списки и другие популярные элементы мобильной верстки. Никакого веба, все нативно, все управляется с административной панели. Ну разве не красота?

Предыстория 

В нашу компанию бесчисленное число раз обращались заказчики, просившие именно такое приложение (возможно, с более урезанным функционалом), но с бюджетом не более 50-100 т. р. Естественно, разговоры о человекочасах, требуемых для реализации с нуля, не приводили ни к чему, так как верхняя планка бюджета не имела возмоности существенно подниматься, а взять такой проект в работу мы не могли по понятным причинам. Собрав воедино все подобные запросы, было принято решение создать продукт, который удовлетворит запросам подобных клиентов как по качеству, так и по цене.

Подготовительный этап

Решено было начать с красивого и современного дизайна, который, возможно, скорректирует требования к предполагаемой архитектуре серверной части. В результате была выбрана архитектура бокового меню, реализовано меню с паралакс-эффектом, а также, чтобы оживить приложение, вставлены приятные анимации при скроле и подгрузке картинок.

Авторизация  

Существует много мнений относительно падения конверсии пользователей в подобных приложений при добавлении регистрации. Наше мнение - она должна быть! Преимущества, которые она дает пользователям и владельцам заведения в значительной степени превышают какие-то потери от пользователей, не пожелавших ее проходить. По нашим примерным замерам, процент таких количество таких пользователей не превышает 5% в случае обязательной регистрации для входа в приложение, и не более 1% в случае, когда она требуется только в случае заказа какой-то услуги или записи к мастеру. Чтобы сделать ее еще более простой, мы добавили вход через социальные сети.

Список услуг  

Одной из задач проекта было предоставлять заведениям возможность давать пользоватлям максимум информации об их услугах, специалистах и о самой компании. Стандартные подходы предусматривают конечное число вариантов компоновок экранов, что нас абсолютно не устраивало. Подход с использованием веб-страниц тоже сразу отмели в виду того, что он не давал достаточного уровня "нативности" отображаемых элементов. В итоге, пожертвовав возможностью сделать "все, что пожелаешь, за счет веба", но сохранив возможность размещать любое количество необходимых элементов, были разработаны информационные блоки для отображения необходимой информации (фото, видео, альбомы, списки, заголовки, абзацы), а также удобная система их редактирования.

В результате получилось очень даже симпатично:

 Корзина или запись?

Еще одним острым вопросом были возможность записи к специалисту и заказ услуги. Опрос целевой аудитории показал, что для пользователя это действие практически всегда означает одно и то же. В результате было принято решение пока не реализовывать возможность заказа двух и более услуг, оставив только только заказ на конкретную услугу с возможностью выбора мастера. Возможно, в будущих версиях это поменяется, а пока будем собирать фидбэк:)

Управление приложением

Для того, чтобы менять настройки приложения, контент, получать историю заказов и осуществлять PUSH-рассылки, владельцу салона создается учетная запись в системе. Из нее он имеет практически полный контроль над приложением, а также может выдавать доступ другим доверенным лицам.

В заключении

Мы добились того, что теперь можем буквально за неделю сделать любому салону красоты красочное уникальное приложение, сохранив в нем индивидуальный стиль заведения, наполнив его необходимым контентом и разместив в магазине с уникальными иконкой и именем приложения.

Спасибо за внимание!

P.S. Всем, кого заинтересовало данное решение, прошу писать на почту - beautyshop@growapp.biz

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Разработка мобильных приложений
Проекты компании Proactivity Group