Работу над сайтом гостиницы «Аквамарин» мы начали с глубокой аналитики: изучение целевой аудитории, конкурентов, особенностей работы компании.
Одна из основных задач сайта гостиницы – сформировать желание у посетителей остановиться именно в этом месте. Таким образом, необходимо простроить взаимодействие так, чтобы он забронировал номер при первом же посещении.
С этой целью мы проработали сценарий взаимодействия целевых групп с сайтом, разработали информационную архитектуру, отвечающую потребностям аудитории.
Перед тем как создать дизайн-макет была разработана концепция сайта. Особенностью гостиницы является то, что она расположена в центре Москвы, поблизости с основными туристическими достопримечательностями Замоскворечья. Именно это было решено сделать основной «фишкой» сайта. Таким образом у нас появилась интерактивная «Карта города» на которой подробно рассказано обо всех must have для посещения исторических объектов района. Там можно узнать где расположены клумбы с тюльпанами «Галина Уланова», про фальшстену в Третьяковской галерее, что находилось на месте парка Горького до его появления и множество других интересных фактов о Москве.
Т.к. мы разрабатывали сайт гостиницы, то большая работа была проделана как раз по созданию сервиса онлайн бронирования номеров и услуг «Аквамарина».
Каждый номер гостиницы обладает своими уникальными характеристиками, которые мы передаем через его описание и большое количество фотографий, они позволяют посетителю определиться с подходящим именно им номером.
Процесс бронирования выстроен таким образом, чтобы посетители с легкостью могли в несколько кликов с любого электронного устройства забронировать номер с учетом пожеланий по расположению, вида из окна и его месторасположению в здании отеля.
На сайте мы сделали акцент на большом количестве визуальных образов: фотографии номеров и интерьера гостиницы, специально отрисованные для сайта паттерн и иконки, иллюстрации достопримечательностей столицы к разделу «Карта города».
У нас давно витала идея использовать художественную графику в каком-нибудь из проектов. В данном проекте все как раз отлично сложилось и нам удалось поработать с художником, создать уникальные изображения для нашего сайта. Все иллюстрации милые и душевные, выдержаны в общей концепции уютного и спокойного района города.
В результате мы получили адаптивный сайт с максимально удобным функционалом по бронированию номеров и услуг гостиницы.