В конце 2013 года, когда обороты набирал экономический кризис, через объявление в контекстной рекламе к нам обратились с запросом на создание интернет-сервиса по поиску дизайнеров интерьера. Клиент хотел проверить гипотезу о том, что заказчики дизайна интерьера будут отказываться от услуг агентств и студий в пользу индивидуальных исполнителей. Мы выиграли тендер на разработку проекта и в 2014 году начали работу.
В ходе анализа состояния рынка мы выявили, что в сегменте фриланс-бирж, специализирующихся на интерьер-дизайнерах, было несколько крупных игроков. В том числе – ряд порталов, у которых сервис поиска дизайнеров был не основным.
Определившись с позиционированием, мы приступили к разработке прототипа сервиса. Особое внимание необходимо было уделить логике прохождения этапов сделки: Design Cube собирался курировать каждый заказ в индивидуальном порядке.
Адаптивный дизайн сайта проектировался под все типы устройств: смартфоны, планшеты, экраны ноутбуков и настольных компьютеров.
Работа была разделена на три итерации, чтобы минимизировать срок выпуска проекта и как можно скорее получить обратную связь от конечных пользователей. Уже весной 2014 мы провели запуск первого этапа и проект начал привлекать дизайнеров и заказчиков.
Задачи по интернет-маркетингу решались клиентом самостоятельно. Между нами заключен договор на техническую поддержку проекта.